Страница 46 из 51

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 4:42 pm
Sava
Kozel писал(а):
zipa писал(а):и общался ответ такой что не только я и другие не поняли\ я так за.....ся а ты с глупыми вопросами - видишь нет запуска / - ты бы видел его в прошлом годе в Киеве !
Теоретически такая проблемка может возникнуть.
На очень маленьких оборотах будет сильно травить через носовой подшипник, а уплотнять там сложно и опасно.
Когда в Ф ту ди заморочили все двигуны на подпоршневую индукцию , мне рассказали о способе сосать кислород через носок И тогда все поперло на больших оборотах. так в чем сермяжная правда?

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 4:50 pm
Вот
Sava писал(а):
Вот писал(а):Есть вопрос. Как то в Киеве разговаривал с человеком, разбирающемся в моторах. Он сказал что желтые гильзы не раскрыли свой потенциал, что их рано забросили и перешли на алюминий. Может кто с ними поплотней работал?
Из В.С.Высоцкого" О вкусах не спорят есть тысяча мнений, я этот закон давно осознал! И даже Эйнштейн - физический гений! Весьма относительно все понимал!" И еще от меня " Каждому овощу- свой фрукт". И вообще прочитайте "Вот" тему-найдете ответ на Ваш вопрос.
Я внимательно читаю тему, пост был про блок. А я спрашивал про гильзу.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 5:19 pm
Kozel
Sava писал(а):
Когда в Ф ту ди заморочили все двигуны на подпоршневую индукцию , мне рассказали о способе сосать кислород через носок И тогда все поперло на больших оборотах. так в чем сермяжная правда?
Эта песня совсем не о том.
В двигателе зажали внутренний обём.
В пределе зажимаем его до нуля в нмт. В таком варианте считаем давление внутри картера в начале продувки: получается почти 3 атм. Уплотнение в носу при маленьких оборотах достаточно сильно травит и смесь улетает не в каналы, а в уплотнение носового подшипника, что может сказаться на запуске гоночного двигателя.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 5:21 pm
Sava
Вот писал(а):
Sava писал(а):
Вот писал(а):Есть вопрос. Как то в Киеве разговаривал с человеком, разбирающемся в моторах. Он сказал что желтые гильзы не раскрыли свой потенциал, что их рано забросили и перешли на алюминий. Может кто с ними поплотней работал?
Из В.С.Высоцкого" О вкусах не спорят есть тысяча мнений, я этот закон давно осознал! И даже Эйнштейн - физический гений! Весьма относительно все понимал!" И еще от меня " Каждому овощу- свой фрукт". И вообще прочитайте "Вот" тему-найдете ответ на Ваш вопрос.
Я внимательно читаю тему, пост был про блок. А я спрашивал про гильзу.
Ну почитай с верху о гильзе, там все описано! Хочешь гильзу - делай гильзу! А к стати ты сам чего нить делаешь? Или поболтать?

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 5:27 pm
Sava
Kozel писал(а):
Sava писал(а):
Когда в Ф ту ди заморочили все двигуны на подпоршневую индукцию , мне рассказали о способе сосать кислород через носок И тогда все поперло на больших оборотах. так в чем сермяжная правда?
Эта песня совсем не о том.
В двигателе зажали внутренний обём.
В пределе зажимаем его до нуля в нмт. В таком варианте считаем давление внутри картера в начале продувки: получается почти 3 атм. Уплотнение в носу при маленьких оборотах достаточно сильно травит и смесь улетает не в каналы, а в уплотнение носового подшипника, что может сказаться на запуске гоночного двигателя.
Ну не надо все так упрощать до бес предела! Для этого существует юбка поршня и конус на гильзе!Какие 3 атм?К стати маленькие шатуны имеют быть место! И маленький ход! и еще немного дизоксиала! Попробуйте и будет вам счастие!

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 6:03 pm
Kozel
Sava писал(а):
Ну не надо все так упрощать до бес предела! Для этого существует юбка поршня и конус на гильзе!Какие в жопу 3 атм?К стати маленькие шатуны имеют быть место! И маленький ход! и еще немного дизоксиала! Попробуйте и будет вам счастие!
Причём здесь маленькие шатуны, маленький ход и дезоксиал?
Согласен с юбкой поршня и конусом гильзы, добавлю ещё посадку гильзы в картер.
Важно другое: с уменьшением объёма картера, увеличивается давление в картере, что приводит к бОльшим потерям через уплотнения на маленьких оборотах.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 6:12 pm
Sava
Kozel писал(а):
Sava писал(а):
Ну не надо все так упрощать до бес предела! Для этого существует юбка поршня и конус на гильзе!Какие в жопу 3 атм?К стати маленькие шатуны имеют быть место! И маленький ход! и еще немного дизоксиала! Попробуйте и будет вам счастие!
Причём здесь маленькие шатуны, маленький ход и дезоксиал?
Согласен с юбкой поршня и конусом гильзы, добавлю ещё посадку гильзы в картер.
Важно другое: с уменьшением объёма картера, увеличивается давление в картере, что приводит к бОльшим потерям через уплотнения на маленьких оборотах.
Чего ты такой упернытый? Уменьши юбку поршня и увеличь конус на гильзе! Что все сейчас и делают! Но все это требует проверок и исследований! Введи второй конус в гильзу!

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 6:35 pm
zipa
Эх страна советов !
Про уплотнение кол-ла это близко - зазор там приличный - иногда даже льет и прилично
- Семен я думаю и это просчитал - там другое- мне так виделось- на эти грабли Сосновский в 2012 году наступил , но 2013 году изменилось к лучшему у него , а вот Семен попал - давно не наблюдал такой работы 3 дня не выходя с площадки с перерывами на старты
- там есть что пробовать - и модели и моторы и топливо - да и мозгов там на троих - а вот не перло и все - старт замечательно - первая посадка - замечательно - вторая как в яму - мотора просто нет - до 30 сек запуск - как то так

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 6:40 pm
Kozel
Sava писал(а):
Kozel писал(а):
Sava писал(а):
Ну не надо все так упрощать до бес предела! Для этого существует юбка поршня и конус на гильзе!Какие в жопу 3 атм?К стати маленькие шатуны имеют быть место! И маленький ход! и еще немного дизоксиала! Попробуйте и будет вам счастие!
Причём здесь маленькие шатуны, маленький ход и дезоксиал?
Согласен с юбкой поршня и конусом гильзы, добавлю ещё посадку гильзы в картер.
Важно другое: с уменьшением объёма картера, увеличивается давление в картере, что приводит к бОльшим потерям через уплотнения на маленьких оборотах.
Чего ты такой упернытый? Уменьши юбку поршня и увеличь конус на гильзе! Что все сейчас и делают! Но все это требует проверок и исследований! Введи второй конус в гильзу!
Мы с тобой говорим о разных вещах.
Изначально вопрос стоял так: был зажат обьём в гоночном двигателе, после чего пропал запуск.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 6:54 pm
Kozel
zipa писал(а): старт замечательно - первая посадка - замечательно - вторая как в яму - мотора просто нет - до 30 сек запуск - как то так
Он дох на второй заправке?

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 7:00 pm
Sava
Kozel писал(а):
zipa писал(а): старт замечательно - первая посадка - замечательно - вторая как в яму - мотора просто нет - до 30 сек запуск - как то так
Он дох на второй заправке?
Ну если тебя только на второй ? У ребят на 3 хватает! А Что вообще происходит-тебя это не волнует? Чего там , за горизонтом в будущем?

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 8:27 pm
Kozel
Sava писал(а): Что вообще происходит-тебя это не волнует? Чего там , за горизонтом в будущем?
Волнует конечно, но пессимист и не активист.
По моему, главное, чтобы ни сейчас, ни в будущем, нас с тобой не считали долбоё...ми.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:17 pm
Kozel
zipa писал(а):В крайних моторах у специалистов от гоночного старта поршня вообще без всяческих мудрений - просто стакан - хотя раньше много грешили на всякого рода кружева
Усе интересно , а кто видел последние моторы F2C Лернера ? Там вообще в картере оставлена только щель 4-5 мм для движения шатуна ,все так зажато ,просто перегородка- стенка между полостью картера и цилиндром- жаль нет фото .
Как там вообще продувка работает ?.Моторчик то летит - там есть свои тараканы - но нет особенных отличий в результате от привычной конструкции .
В том двигателе, у которого резался поршень, всё началось с уменьшения внутреннего объёма. Ожидал одно, и не получил, но получил другое, чем не попытался воспользоваться.
Очень хотелось замерить давление в картере при этих манипуляциях.
Слишком поздно специалисты мне бошку на место поставили, не успел проверить.
От двигателя осталось ощущение недоделанности, но остался сторонником уменьшенного объёма на бою и гонке.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:28 pm
хомяк
Kozel писал(а):
Sava писал(а): Что вообще происходит-тебя это не волнует? Чего там , за горизонтом в будущем?
Волнует конечно, но пессимист и не активист.
По моему, главное, чтобы ни сейчас, ни в будущем, нас с тобой не считали долбоё...ми.
о тож. А предпосылки есть. я тоже здесь.Но и это далеко не главное.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб янв 11, 2014 11:03 pm
хомяк
Написали кучу сообщений.2 процента того что я хотел.Началось самолюбование.Если будут дельные вопросы,знаете как связаться. Попросил модератора закрыть тему.