Новый отечественный серийный мотор

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение валера »

Желтый вжик писал(а):Вчерашний или завтрешний день, судить не нам! Дети выбирают сами. Как вы не будете пытаться удержать их в рамках. Но главное - цена/качество и финансирование кружков - остается главной проблемой! По мне, пусть лучше деньги на разработку/внедрение/продажи направят на финансирование кружков! А то заводить эти моторы скоро будет некому.
Дети начнут выбирать когда повзрослеют.
Основные направления определяют руководители кружков.
Финансирования нет,но если оно появится в направлении создания моторчика для масс -эт тоже результат!
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Julia
Ответов>10
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 11:22 pm
Фамилия: Наркевич
Имя: Юлия
Отчество: Павловна
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 28.03.1996
Дата начала занятий спортом: 17.08.2010
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 2355 RUS
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Женский

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Julia »

Мой папа был сегодня на заводе МАРЗ.
Информация на соседнем форуме:

Championf2d
Championf2d на форуме
Павел Наркевич

Сегодня 19 июня 2014 г. состоялась долгожданная встреча на заводе МАРЗ. Присутствовали технологи, начальники цехов, администрация.
http://s43.radikal.ru/i101/1406/49/a123d295c8b9.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Было принято решение запустить производство опытных образцов авиамодельных микродвигателей объёмом 2,5 см.куб в компрессионном
и калильном варианте. Технологи за основу взяли микродвигатель "Тайфун-2,5", но с доработками и корректировками современных образцов спортивной техники,т.к. в наличии имеются все необходимые компоненты производства.
Были открыты законсервированные и даже не разграбленные цеха "Механический - 1" и " Сборочный", в которых благодаря усилиям дедушек-энтузиастов-патриотов даже сохранились кокили,
http://i057.radikal.ru/1406/c9/b7eb6d64b415.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
промышленные муфельные печи, станки, оборудование, инструмент.
http://s52.radikal.ru/i137/1406/16/ee425bb29ca3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s43.radikal.ru/i101/1406/f5/41f0b72a21e3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

http://s019.radikal.ru/i610/1406/1f/d6d583e63480.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

На территории завода недавно реконструировали цех военной приёмки "Лаборатория ОТК", в которой фотографировать было запрещено, но ассортимент оборудования и мерительного инструмента на меня произвёл впечатление. Есть даже изотопная ренгеновская и ультрозвуковые установки, спектральный и химический анализ металлов и соединений. Есть современные оптические нутромеры , колоскопы, лазерные пассаметры и т.д.
Очень понравился гальванический цех, цех РТИ, лазерный раскройный комплекс, на котором можно вырезать любые прокладки из металла, паронита, бумаги и т.д.
http://s018.radikal.ru/i510/1406/00/605e1c5a3851.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
В итоге было принято решение часть работ ( литейные, термообработка-калка, гальваника и сборка ) проводить на МАРЗе, а высокоточную мех.обработку разместить на других предприятиях, которые имеют ЧПУ и соответствующие профили работ.
Порадовали запасы металла на складах из прошлой жизни, с клеймами СССР и знаком качества ( Д-16Т, АК4-1Т. В-95, ЛС-59 и т.д.) в прутках и листах.
Удалось пообщаться с работниками и станочниками предприятия, которые посетовали на неполный загруженный рабочий день, но к моему удивлению не жаловались на низкую заработную плату. ( МАРЗ находится в Московской области, а для этого региона зар.плата в 25-30000 руб. считается очень даже неплохой, поэтому все 359 работников держатся за свои рабочие места).
В ближайшее время будут доработаны и реконструированы "Технологические карты изделия" и тогда можно будет говорить о чём-то дальше.
Срок 4 октября 2014 г. так и остался контрольной датой демонстрации первых образцов опытного производства.
Из хороших новостей следует отметить желание руководства изготовление моторного стенда.
Убедительная просьба высказать свои соображения по параметрам этого изделия, в котором кроме измерения оборотов и момента должны присутствовать другие составляющие.
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Владимир Кривошеин »

Ну вот и первые подвижки. Будем теперь ждать первых РЕЗУЛЬТАТОВ !!!!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Владимир Кривошеин »

Состоялась презентация нового отечественного двигателя "Феникс" !!!!!! Это уже серьезная заявка и надеюсь, что конкурент !! УРА !!! всем застрельщикам этого дела !!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
F2A Speed
Ответов>10
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 11:03 pm
Фамилия: Георгиев
Имя: Панайот
Отчество: Георгиев
Страна, город: Болгария
Дата рождения: 22.09.1969
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Болгария

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение F2A Speed »

Владимир Кривошеин писал(а):Состоялась презентация нового отечественного двигателя "Феникс" !!!!!! Это уже серьезная заявка и надеюсь, что конкурент !! УРА !!! всем застрельщикам этого дела !!
Интересно посмотреть.Кстати мотор будет типа,КМД,РИТМ,ТАЛКА или???
Панайот Георгиев
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение zipa »

Ждемс - нам не привыкать ! И в принцыпе моторы у нас есть , и есть у всех у кого есть желание их приобрести - всяческие - к примеру эти - 2 шт есть и прекрасно работают - слегка тяжелы но это не очень мешает -http://www.planethobby.com/collections/ ... ft-engine- 130 зеленых и 15 пересылка
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Владимир Кривошеин писал(а):Состоялась презентация нового отечественного двигателя "Феникс" !!!!!! Это уже серьезная заявка и надеюсь, что конкурент !! УРА !!! всем застрельщикам этого дела !!
"Возражденный из пепла" - весьма символично.
Дык фото порадуете и тех.характеристиками?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Andrey68 »

Наслаждайтесь, господа!
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread367133-5.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Андрей Кляус
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение zipa »

Наслаждаемся !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Юрий Максимов
Ответов>250
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
Фамилия: Максимов
Имя: Юрий
Отчество: Максимович
Страна, город: Россия, Питер
Дата рождения: 27.01.1982
Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0172А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Питер

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Юрий Максимов »

Да, прикольно. Срач ещё тот. А может кто-то из завсегдаев рц форума (читай радиофаперов) построил свой мотор? Фрезерованный картер, башка. Повторите, блин. Я пока не смогу построить свой мотор, ведь столько необходимо освоить специальностей в совершенстве. Именно в совершенстве, но я работаю над собой. И вспомните, Ваши моторы строила великая страна, и доставались они за заслуги, а не за деньги. Сейчас интузиасты пытаются мерится силами с самим СССР и часто проигрывают, а необходимо таких людей поддержать не делом, хоть словом, тупо спасибо сказать за альтруизм.
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Посмотрел фотографии, почитал форум. Интересная дискуссия. Паша - молодец, нашел время и силы реализовать проект. Плох он, или хорош - вопрос уже десятый.
Не проще было бы составить техзадание Форовскому коллективу чтобы сделали мотор с последующей передачей документации и производства в РФ? Тем более думаю, что насчет технологичности/дешевизны производства Фора даст 100 очков вперед любому производителю? Думаю такой мотор Фора не конкурент и ребята взялись бы за него
ЗЫ на фото усмотрел перемычку на выхлопном окне. Это я не то усмотрел, или пара черная?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение zipa »

Да проще если действительно надо и если не пиариться- заказать с предоплатой серию парням определенную - и вот вам счастье -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Андрей Рашкин
Ответов>50
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 8:35 am
Фамилия: Рашкин
Имя: Андрей
Отчество: Викторович
Страна, город: Россия, Екатеринбург
Дата рождения: 20.01.1965
Дата начала занятий спортом: 01.01.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Екатеринбург

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Андрей Рашкин »

В руках моторчик красивый. А как в работе, что то никакой информации, Работает хоть?
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Владимир Кривошеин »

Пока нет информации. Ждем с нетерпением!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Аватара пользователя
Roman
Ответов>250
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
Фамилия: Быстреев
Имя: Роман
Отчество: Валерьевич
Страна, город: Россия, Хабаровск
Дата рождения: 26.02.1961
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 0213A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Хабаровск

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Roman »

zipa писал(а):Да проще если действительно надо и если не пиариться- заказать с предоплатой серию парням определенную - и вот вам счастье -
Вы не поняли главного посыла этой затеи: РОССИЙСКИЙ мотор делается. Или так и будем всю жизнь с протянутой рукой?
Ответить

Вернуться в «Моторы»