Гоночные модели класса F-2F
Модератор: Sapsan73
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Согласен что там все очень не просто, но молчать об этом тоже нельзя иначе совсем в тупик заведут.
Будем работать. " И капля камень точит".
Будем работать. " И капля камень точит".
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
ВАМ парни это нести и продвигать ! А мы поможем в разумных и логических решениях !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Первые результаты по новым правилам.
20.04.2019 (Ландрес Франция)
Итсочник ФБ.
Landres ...GPNL F2F Podium
F2F, Few competitors, but that permit to test new rules as "local rules" for example dimension of proportion (7x6 plastic and 3mm venturi...) that works, same interest for the competitors, and a speed around 21s/10 laps, no lead ...) that is enough for beginners. This idea has to be followed by a new proposal for the next CIAM meeting.
20.04.2019 (Ландрес Франция)
Итсочник ФБ.
Landres ...GPNL F2F Podium
F2F, Few competitors, but that permit to test new rules as "local rules" for example dimension of proportion (7x6 plastic and 3mm venturi...) that works, same interest for the competitors, and a speed around 21s/10 laps, no lead ...) that is enough for beginners. This idea has to be followed by a new proposal for the next CIAM meeting.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги.
Сегодня обнаружил весьма интересную информацию на сайте ФАИ.
https://www.fai.org/sites/default/files ... -07-19.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Оказывается уже в этом году проводиться кубок мира в классе F2F о чем свидетельствуют результаты.
Вот так вот.
С уважением
Комитет.
Сегодня обнаружил весьма интересную информацию на сайте ФАИ.
https://www.fai.org/sites/default/files ... -07-19.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Оказывается уже в этом году проводиться кубок мира в классе F2F о чем свидетельствуют результаты.
Вот так вот.
С уважением
Комитет.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые спортсмены.
В настоящее время ФАИ проводит опрос по изменениям правил на следующий сезон.
Что предлагается.
1. Двигатель - футорка или вентури ( кому как нравиться) 3 мм, плюс дополнительное отверстие для стартового топлива не более 0.6 мм.
2. Минимальный вес модели без топлива - 350 грамм.
3. Топливо без ограничений, обеспечивается самими спортсменами.
4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
5. Формат проведения соревнований одинаковый с классом F2C ( количество туров , полуфиналов, нарушения и дисквалификации итд).
6. Определение зачетного полета одинаковый с классом F2C ( считается совершенным если экипаж прошел дистанцию, или дисквалифицирован, или не может продолжть гонку по техническим причинам или истекло время гонки 10 и 15 минут соответсвенно для туров и финала).
Принято решение провести голосование среди всех спортсменов кто принимал участие в сезоне 2019 плюс 3 голоса от комитета.
Просьба всех заинтересованных прислать свое мнение мне на почту ( amet147@yandex.ru).
Окончание голосования и отправка результатов в ФАИ - 5 ноября. ( Пожалуйста оперативно, не затягиваем)
С уважением
Комитет.
В настоящее время ФАИ проводит опрос по изменениям правил на следующий сезон.
Что предлагается.
1. Двигатель - футорка или вентури ( кому как нравиться) 3 мм, плюс дополнительное отверстие для стартового топлива не более 0.6 мм.
2. Минимальный вес модели без топлива - 350 грамм.
3. Топливо без ограничений, обеспечивается самими спортсменами.
4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
5. Формат проведения соревнований одинаковый с классом F2C ( количество туров , полуфиналов, нарушения и дисквалификации итд).
6. Определение зачетного полета одинаковый с классом F2C ( считается совершенным если экипаж прошел дистанцию, или дисквалифицирован, или не может продолжть гонку по техническим причинам или истекло время гонки 10 и 15 минут соответсвенно для туров и финала).
Принято решение провести голосование среди всех спортсменов кто принимал участие в сезоне 2019 плюс 3 голоса от комитета.
Просьба всех заинтересованных прислать свое мнение мне на почту ( amet147@yandex.ru).
Окончание голосования и отправка результатов в ФАИ - 5 ноября. ( Пожалуйста оперативно, не затягиваем)
С уважением
Комитет.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Парни проверяйте правильность внесенных в таблицу данных, если что не правильно будем править.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги.
Сегодня получены результаты голосования по изменениям правил F2F (все страны).
Далее фрагмент письма.
------------------------------------------
Второй тур голосования за предложения по изменению правил F2F выглядит следующим образом.
2 изменения правил характеристик двигателя F2F (Вентури и пропеллер): :
7 за
7 против
3 воздержались
другие 3 предложения по правилам определения официального полета, определение гонки и характеристики модели(350гр вес) были
14 за
3 воздержавшихся
Предложение по ограничению топлива проголосовало
13 за
1 против
3 воздержавшихся.
Я любезно информирую вас о том, что предложения по правилам размера пропеллера и Вентури снимаются без поддержки большинства, а остальные утверждаются и направляются в CIAM.
Ференц Орвош, Председатель комитета F2 CIAM.
Сегодня получены результаты голосования по изменениям правил F2F (все страны).
Далее фрагмент письма.
------------------------------------------
Второй тур голосования за предложения по изменению правил F2F выглядит следующим образом.
2 изменения правил характеристик двигателя F2F (Вентури и пропеллер): :
7 за
7 против
3 воздержались
другие 3 предложения по правилам определения официального полета, определение гонки и характеристики модели(350гр вес) были
14 за
3 воздержавшихся
Предложение по ограничению топлива проголосовало
13 за
1 против
3 воздержавшихся.
Я любезно информирую вас о том, что предложения по правилам размера пропеллера и Вентури снимаются без поддержки большинства, а остальные утверждаются и направляются в CIAM.
Ференц Орвош, Председатель комитета F2 CIAM.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги , спортсмены и неравнодушные к классу F2F.
Хочу довести до вас текушее положение дел по правилам класса.
В связи с тем что изменения ,за котороые мы голосовали, не были включены в правила на осеннем заседании ФАИ
и многие из вас могли это увидет, что никаких изменений не последовало, и такая ситуация может быть неправильно интерпретированна.
Дабы предотвратить подобное развите дел хочу довести до вас актуальную информацию.
Изменения в правила будут внесены на весеннем заседании ФАИ (3-4 апреля) и немедленно введены будут в действие до первого этапа кубка
( В Испании 11 апреля). По сему нам надо быть как минимум в курсе всего этого и быть готовыми к нашему первому этапу в Смоленске.
Итак, какие изменения будут внесены ( это точно);
1. Формат гонок точно такой же как и в классе F2C (количество туров, полуфиналы, финал, нарушения и дисквалификаци итд)
2. Вес модели минимальный 350 гр
3. Отмена ограничений по топливу
4. Отмена футорки ( Вентури) 3мм
5. Пропеллер минимальный 7х5.5 (170 мм диаметр в конце гонки)
И еще , хочу обратить внимание спортсменов, для полноценного участия в этапах кубка мира оба члена экипажа должны иметь лицензии ФАИ
международные ( иначе ваш результат не будет засчитан ) По этой причине без лицензии можем допустить экипажи, но не далее отборочных туров.
Иначе это повлияет на конечный результат и протокол для ФАИ.
Поэтому, думайте и принимайте решение в каком формате вам летать на стартах. Не кубковые старты допуск спортсменов будут определять организаторы соревнований.
С уважением
Комитет F2F.
Хочу довести до вас текушее положение дел по правилам класса.
В связи с тем что изменения ,за котороые мы голосовали, не были включены в правила на осеннем заседании ФАИ
и многие из вас могли это увидет, что никаких изменений не последовало, и такая ситуация может быть неправильно интерпретированна.
Дабы предотвратить подобное развите дел хочу довести до вас актуальную информацию.
Изменения в правила будут внесены на весеннем заседании ФАИ (3-4 апреля) и немедленно введены будут в действие до первого этапа кубка
( В Испании 11 апреля). По сему нам надо быть как минимум в курсе всего этого и быть готовыми к нашему первому этапу в Смоленске.
Итак, какие изменения будут внесены ( это точно);
1. Формат гонок точно такой же как и в классе F2C (количество туров, полуфиналы, финал, нарушения и дисквалификаци итд)
2. Вес модели минимальный 350 гр
3. Отмена ограничений по топливу
4. Отмена футорки ( Вентури) 3мм
5. Пропеллер минимальный 7х5.5 (170 мм диаметр в конце гонки)
И еще , хочу обратить внимание спортсменов, для полноценного участия в этапах кубка мира оба члена экипажа должны иметь лицензии ФАИ
международные ( иначе ваш результат не будет засчитан ) По этой причине без лицензии можем допустить экипажи, но не далее отборочных туров.
Иначе это повлияет на конечный результат и протокол для ФАИ.
Поэтому, думайте и принимайте решение в каком формате вам летать на стартах. Не кубковые старты допуск спортсменов будут определять организаторы соревнований.
С уважением
Комитет F2F.
- ipopov
- Ответов>100
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 8:47 am
- Фамилия: Popov
- Имя: Igor
- Отчество: Georgievic
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 22.03.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1971
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 316A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
(170 мм диаметр в конце гонки) - может, в начале. В конце, ... чиркнул и до свидания.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Да правильное замечание.
Пункт правил 4.H.3.2 d) решено оставить без изменений
d) Пропеллеры должны быть из имеющихся в продаже
пластиковые/стеклопластиковые 7х5.5 (177.8х139.7) или
более. Формованные пропеллеры с применением
угле/стекловолокна запрещены. Минимальный диаметр
пропеллера в начале гонки 170 мм.
Пункт правил 4.H.3.2 d) решено оставить без изменений
d) Пропеллеры должны быть из имеющихся в продаже
пластиковые/стеклопластиковые 7х5.5 (177.8х139.7) или
более. Формованные пропеллеры с применением
угле/стекловолокна запрещены. Минимальный диаметр
пропеллера в начале гонки 170 мм.