Гоночные модели класса F-2F
Модератор: Sapsan73
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
ПАРНИ ! Не надо не чего делить - надо помогать . Споры могут быть только конструктивные ! Спасибо ВАМ всем за участие в решении таких проблем ! Лично я очень рад ,что это вызывает интерес и участие - но нам всем надо просто объединится и каждому ,пусть понемногу , пусть медленно - но находить общие цели и идти к ним плотно прижавшись плечами ,только совместно мы сможем что то решить и сдвинуть .
Ну не надо брать дурные примеры в происходящем , будем умнее .
про участников - какие условия ,какой подход будет к участникам - столько и будет участников - если мы тупо перенесем все с ф2с в ф2ф - хорошего не чего не получится - это точно .
У нас в этом годе уже 3 участника собираются летать и так по всему пространству будут набирать потихоньку люди , многих прельщает в этом классе отсутствие моразматических ограничений , доступность , отсутствие ( пока ) жесткой конкуренции .
Теперь у нас с вами задач выше крыши - как я вижу , если что не так поправьте -
1. Создание здорового кол-ва по поддержке желающих участвовать.
2. Создание своего независимого судейского корпуса
3. Создание информационных ресурсов для приобретения материалов и комплектующих, помощи в постройке ,настройке моделей .
Пока все - но это крайне необходимо - по моему видению
Ну не надо брать дурные примеры в происходящем , будем умнее .
про участников - какие условия ,какой подход будет к участникам - столько и будет участников - если мы тупо перенесем все с ф2с в ф2ф - хорошего не чего не получится - это точно .
У нас в этом годе уже 3 участника собираются летать и так по всему пространству будут набирать потихоньку люди , многих прельщает в этом классе отсутствие моразматических ограничений , доступность , отсутствие ( пока ) жесткой конкуренции .
Теперь у нас с вами задач выше крыши - как я вижу , если что не так поправьте -
1. Создание здорового кол-ва по поддержке желающих участвовать.
2. Создание своего независимого судейского корпуса
3. Создание информационных ресурсов для приобретения материалов и комплектующих, помощи в постройке ,настройке моделей .
Пока все - но это крайне необходимо - по моему видению
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- zabiyaka
- Ответов>100
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
- Фамилия: Катасонов
- Имя: Константин
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Мытищи
- Дата рождения: 01.04.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Поддерживаю Александра, двумя руками поддерживаю. По поводу правил, ну чтож обновленные правила любезно переведенные Виталием прочитал, скажу так: у нас всегда есть выбор. В прошлом году летали по одним правилам(полуфинал 50, финал 100-ня) потом стало не интересно и внесли коррективы(полуфинал 100-тня, финал 200-ти) возражений небыло, небыло... В этом году инициативная группа предлагает внесения дополнительных изменений, соответствующих европейским стандартам F-2F, СОГЛАСНО ПРЕВОДУ сделанному одним из наших ТОВАРИЩЕЙ. Позвольте господа уважаемые пилоты, механики и идейные вдохновители команд, выразить свою точку зрения: я ЗА соревнования по новым правилам. Давайте уважаемые полетаем, а после уже 3-их стартов на общем собрании (на кордодроме) нашего немногочисленного, НО дружного коллектива и выскажем свои мнения- будем ли мы летать дальше по новым правилам или всеже оставляем старые.
Прошу сильно не пинать, по скольку это только моя точка зрения.
Прошу сильно не пинать, по скольку это только моя точка зрения.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Жизнь покажет ! Давай те жить ! А то мы пока еще в родильном отделении , а уже ссоримся
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>500
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Андронов
- Имя: Леонид
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 24.01.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01516
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Cмоленск
Re: Гоночные модели класса F-2F
Так по каким правилам готовится ?
- zabiyaka
- Ответов>100
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
- Фамилия: Катасонов
- Имя: Константин
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Мытищи
- Дата рождения: 01.04.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
У вас в Смоленске что будет проходить? Чемпионат Европы? Вот и давайте полетаем по европейским правилам! Благо перевод есть.Прометей писал(а):Так по каким правилам готовится ?
Прошу, кто в теме, проголосовать: Катасонов К.Ю - ЗА.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Вопрос очень уместный и своевременный.
Мне тоже очень хочется это знать. К чему готовиться? До начала сезона осталось месяц , может два.
( надо быстрее заканчивать рассмотрение новых правил , принимаем - значит вперед по новым , нет значит готовьтесь по старым).
Предлагаю начать подведение промежуточных итогов : (Новые правила принять и использовать в сезоне 2015)
Шаталов Павел - За
Третьяченко Виталий - За
Михеев Эдуард - Против
Катасонов Константин - За
Петухов Станислав - ?
Орышич Владислав - ?
Баталин Александр - ?
Андронов Леонид - ?
Нижний Новгород - ?
Это вовсе не означает голосование закрытого клуба. Все желающие могут выразить свое мнение и обозначить свою позицию. (Есть коментарии или замечания,излагайте, будем обсуждать, только учтите что надо что то решать времени осталось не много)
Мне тоже очень хочется это знать. К чему готовиться? До начала сезона осталось месяц , может два.
( надо быстрее заканчивать рассмотрение новых правил , принимаем - значит вперед по новым , нет значит готовьтесь по старым).
Предлагаю начать подведение промежуточных итогов : (Новые правила принять и использовать в сезоне 2015)
Шаталов Павел - За
Третьяченко Виталий - За
Михеев Эдуард - Против
Катасонов Константин - За
Петухов Станислав - ?
Орышич Владислав - ?
Баталин Александр - ?
Андронов Леонид - ?
Нижний Новгород - ?
Это вовсе не означает голосование закрытого клуба. Все желающие могут выразить свое мнение и обозначить свою позицию. (Есть коментарии или замечания,излагайте, будем обсуждать, только учтите что надо что то решать времени осталось не много)
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Костя
В Смоленск будут проходить соревнования статус которых ( Open International)
http://www.fai.org/events/events-calend ... fragment-1" onclick="window.open(this.href);return false;
На мой взгляд это почетно и ответственно. И относится к этому надо на полном серьезе.
В Смоленск будут проходить соревнования статус которых ( Open International)
http://www.fai.org/events/events-calend ... fragment-1" onclick="window.open(this.href);return false;
На мой взгляд это почетно и ответственно. И относится к этому надо на полном серьезе.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Андронов
- Имя: Леонид
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 24.01.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01516
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Cмоленск
Re: Гоночные модели класса F-2F
Баталин , Андронов - за.
Я думаю нас не так много,
чтоб делится на группы.
Надо всем объединиться в усилиях и двигатся вперед.
Я думаю нас не так много,
чтоб делится на группы.
Надо всем объединиться в усилиях и двигатся вперед.
Последний раз редактировалось Прометей Вс фев 15, 2015 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Шаталов Павел - За
Третьяченко Виталий - За
Михеев Эдуард - Против
Катасонов Константин - За
Петухов Станислав - ?
Орышич Владислав - ?
Баталин Александр - За
Андронов Леонид - За
Нижний Новгород - ?
Третьяченко Виталий - За
Михеев Эдуард - Против
Катасонов Константин - За
Петухов Станислав - ?
Орышич Владислав - ?
Баталин Александр - За
Андронов Леонид - За
Нижний Новгород - ?
-
- Ответов>10
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 3:03 pm
- Фамилия: Петухов
- Имя: Станислав
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 06.12.1987
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1996
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Всем Привет и Здравствуйте!
Мы, с Владом (Орышичем) очень внимательно ознакомились с переводом правил.
Мы всеми четыремя руками ЗА правильные, точно переведённые правила. Это правильно, и должно быть только так, и никак иначе, тем более, что: http://www.fai.org/events/events-calend ... fragment-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Общался с тов. Третьяченко, выявили опечатку, и обсудили некоторые моменты трактовки и перевода. Пришли к консенсусу.
Единственный момент, который хотелось бы ещё раз озвучить - винты.
Мы с Владом полностью согласны с тем, что, если вникать в терминологию, и фразировку описания винтов, то выходит, что ПИЛИТЬ винты - нельзя.
Понятное дело - снять облой, зашкурить острые края, отбалансировать надо бы, и вряд ли это может послужить каким-то негативным моментом, все мы люди, и использовать острые и не балансированные винты по крайней мере опасно. Но перепиливать винт по шагу/диаметру - нельзя.
Раз так, хорошо, будем работать и подбирать винты, а не пилить массивные APC'ы.
Мы, с Владом (Орышичем) очень внимательно ознакомились с переводом правил.
Мы всеми четыремя руками ЗА правильные, точно переведённые правила. Это правильно, и должно быть только так, и никак иначе, тем более, что: http://www.fai.org/events/events-calend ... fragment-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Общался с тов. Третьяченко, выявили опечатку, и обсудили некоторые моменты трактовки и перевода. Пришли к консенсусу.
Единственный момент, который хотелось бы ещё раз озвучить - винты.
Мы с Владом полностью согласны с тем, что, если вникать в терминологию, и фразировку описания винтов, то выходит, что ПИЛИТЬ винты - нельзя.
Понятное дело - снять облой, зашкурить острые края, отбалансировать надо бы, и вряд ли это может послужить каким-то негативным моментом, все мы люди, и использовать острые и не балансированные винты по крайней мере опасно. Но перепиливать винт по шагу/диаметру - нельзя.
Раз так, хорошо, будем работать и подбирать винты, а не пилить массивные APC'ы.
Петухов Станислав. Москва.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Шаталов Павел - За
Третьяченко Виталий - За
Михеев Эдуард - Против
Катасонов Константин - За
Петухов Станислав - За
Орышич Владислав - За
Баталин Александр - За
Андронов Леонид - За
Нижний Новгород - ?
Третьяченко Виталий - За
Михеев Эдуард - Против
Катасонов Константин - За
Петухов Станислав - За
Орышич Владислав - За
Баталин Александр - За
Андронов Леонид - За
Нижний Новгород - ?
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Нижегородцы - За правила ФАИ
- один момент только напрягает - состав экипажа - мои пацаны хотят летать сменив роли - Паша пилотом - Денис механиком - как к этому относиться ? Они вроде как бы по терминам правил - эксперты .
- один момент только напрягает - состав экипажа - мои пацаны хотят летать сменив роли - Паша пилотом - Денис механиком - как к этому относиться ? Они вроде как бы по терминам правил - эксперты .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Александр Николаевич
Спасибо за вашу поддержку новых правил.
По составу экипажей:
Есть предложение , у вас уже на соревнования в Смоленске заявлены два экипажа не эксперты ( по видимому это молодые ребята). Что если поменять составы так чтобы и Паша и Денис полетели в разных экипажах с не экспертами в парах. Тогда и правила не нарушены и все желающие при деле.
Мое( только лишь личное ) мнение относительно правил такое.
Правила - это закон.
Если можно не выполнять одно правило , то можно не выполнять другие правила. Если это можно одним - значит это можно всем.
Такой путь - это путь в никуда.
С уважением,
Виталий
Спасибо за вашу поддержку новых правил.
По составу экипажей:
Есть предложение , у вас уже на соревнования в Смоленске заявлены два экипажа не эксперты ( по видимому это молодые ребята). Что если поменять составы так чтобы и Паша и Денис полетели в разных экипажах с не экспертами в парах. Тогда и правила не нарушены и все желающие при деле.
Мое( только лишь личное ) мнение относительно правил такое.
Правила - это закон.
Если можно не выполнять одно правило , то можно не выполнять другие правила. Если это можно одним - значит это можно всем.
Такой путь - это путь в никуда.
С уважением,
Виталий
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Тут закавыка такая - они хотят доказать друг другу каждый свое - ну так думаю что то решим - надо подумать - в Россее живем - где не можем перепрыгнуть - там пройдем бочком .
А по правилам согласен - либо менять либо выполнять - надо выдти с предложением или с вопросом в СИАМ .
Есть предложение - связаться с комитетом гончим в СИАМ и получить официальный ответ - ВЫ как - давайте рискнем - а контакты и людей я найду - общаться один хрен надо - хватит жить буками
А по правилам согласен - либо менять либо выполнять - надо выдти с предложением или с вопросом в СИАМ .
Есть предложение - связаться с комитетом гончим в СИАМ и получить официальный ответ - ВЫ как - давайте рискнем - а контакты и людей я найду - общаться один хрен надо - хватит жить буками
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги
Хочу поблагодарить всех кто принимает участие в проработке новой версии правил.
Хочу довести информацию до всех интересующихся относительно тех моментов , которые обсуждались с Владиславом Орышичем и Станиславом Петуховым после того как они проработали со своей стороны предложенный проект правил и о которых было ими сказано выше в этой теме.
В пункте 4.Н.7 m) была допущена незначительная неточность в переводе
(вместо или применено и).
Старая версия : В течении этого времени пилот должен пригнутся и сидеть на корточках внутри центрального круга.
Новая версия : В течении этого времени пилот должен пригнутся ИЛИ сидеть на корточках внутри центрального круг.
Также обсуждалась трактовка правил относительно контакта пилота рукой земли на старте и промежуточных посадках. Просмотрели много видео по соревнованиям ( и международным и наших ,внутрироссийских,) в большинстве случаях правило пилотами выполняется и нам наверное тоже надо придерживаться этого правила что бы потом не ломать укоренившиеся ошибки пилотирования , которые доводятся до автоматизма.
Еще один момент:
По тексту правил , как f2c так и F2f (официальные версии и их переводы на русский не отличаются ), получается что пилот на старте должен быть обеими ногами в центральном круге и по тексту на промежуточных посадках тоже. (выдал модель, механик поймал, вышел одной ногой затем вернулся обратно двумя ногами в центральный круг.)
Тоже просмотрели много видео на эту тему (никто так не делает). Это скорее всего неправильное изложение пункта правил. Правильным будет наверное не делать отличий от техники пилотирования в классе f2c и F2f, а вот указать в CIAM на это не мешало бы.
Целиком и полностью солидарен с Александром Николаевичем по предложению наладить контакт с CIAM в вопросах трактовки, понимания и внесения изменений в правила. Со своей стороны готов включиться в этот процесс.
Хочу поблагодарить всех кто принимает участие в проработке новой версии правил.
Хочу довести информацию до всех интересующихся относительно тех моментов , которые обсуждались с Владиславом Орышичем и Станиславом Петуховым после того как они проработали со своей стороны предложенный проект правил и о которых было ими сказано выше в этой теме.
В пункте 4.Н.7 m) была допущена незначительная неточность в переводе
(вместо или применено и).
Старая версия : В течении этого времени пилот должен пригнутся и сидеть на корточках внутри центрального круга.
Новая версия : В течении этого времени пилот должен пригнутся ИЛИ сидеть на корточках внутри центрального круг.
Также обсуждалась трактовка правил относительно контакта пилота рукой земли на старте и промежуточных посадках. Просмотрели много видео по соревнованиям ( и международным и наших ,внутрироссийских,) в большинстве случаях правило пилотами выполняется и нам наверное тоже надо придерживаться этого правила что бы потом не ломать укоренившиеся ошибки пилотирования , которые доводятся до автоматизма.
Еще один момент:
По тексту правил , как f2c так и F2f (официальные версии и их переводы на русский не отличаются ), получается что пилот на старте должен быть обеими ногами в центральном круге и по тексту на промежуточных посадках тоже. (выдал модель, механик поймал, вышел одной ногой затем вернулся обратно двумя ногами в центральный круг.)
Тоже просмотрели много видео на эту тему (никто так не делает). Это скорее всего неправильное изложение пункта правил. Правильным будет наверное не делать отличий от техники пилотирования в классе f2c и F2f, а вот указать в CIAM на это не мешало бы.
Целиком и полностью солидарен с Александром Николаевичем по предложению наладить контакт с CIAM в вопросах трактовки, понимания и внесения изменений в правила. Со своей стороны готов включиться в этот процесс.