какой должен быть шаг винта
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Позволю и себе подбросить в огонь изысканий ......
Человек закончил физ-мат,аэродинамика его конек,разменял 56 годок,в прошлом авиамоделист,мастер спорта.Со своеобразной манерой изложения,смею заметить - без каких либо претензий на оскорбление кого либо.Надеюсь достаточно для новосибирских "академиков"
Желающий почерпнуть для себя полезную инфу - добро пожаловать.
Заниматься словоблудием - нет смысла.Может кому то и интересны сообщения про НМ и его стоимость, про прочие "волшебные" навороты позволяющие лететь на голову выше мира всего,дело его.Сопоставить свое творение и чужое,разве не интересно?А впрочем разошелся я чевой то.
Смею заверить первые результаты(положительные) по винтам уже есть.Озвучивать пока рано,да по всей видимости никому тут и не НАДО.
С уважением ко всем форумчанам.Бывший авиамоделист(на пенсии).Мастер спорта.
Человек закончил физ-мат,аэродинамика его конек,разменял 56 годок,в прошлом авиамоделист,мастер спорта.Со своеобразной манерой изложения,смею заметить - без каких либо претензий на оскорбление кого либо.Надеюсь достаточно для новосибирских "академиков"
Желающий почерпнуть для себя полезную инфу - добро пожаловать.
Заниматься словоблудием - нет смысла.Может кому то и интересны сообщения про НМ и его стоимость, про прочие "волшебные" навороты позволяющие лететь на голову выше мира всего,дело его.Сопоставить свое творение и чужое,разве не интересно?А впрочем разошелся я чевой то.
Смею заверить первые результаты(положительные) по винтам уже есть.Озвучивать пока рано,да по всей видимости никому тут и не НАДО.
С уважением ко всем форумчанам.Бывший авиамоделист(на пенсии).Мастер спорта.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Искренне рад за него. Я и сам аэрогидродинамик в прошлом. А насчет "своеобразной манеры изложения" могу сообщить, что именно она оттолкнула весьма опытного скоростника и приятного в общении человека. После сего факта вопросы создателя топика типа "почему никто ничего не пишет" лично я расцениваю как шутку.Просто Любитель писал(а):Человек закончил физ-мат,аэродинамика его конек,разменял 56 годок,в прошлом авиамоделист,мастер спорта.Со своеобразной манерой изложения,смею заметить - без каких либо претензий на оскорбление кого либо.
С уважением.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Уважаемые больше терпения и уважения, диспут очень сложная вешь в постсавковом пространстве, ВЫ затронули очень серьезную проблему я сам в прошлом серьезно занимался этим и не хватило времени слишком много составляющих в системе и однозначно решать эту проблему-путь в некуда Если ВЫ хотите порешать то необходимо вместе пробовать, Теоретики считать и мыслить практики претворять в жизнь А однозначного решения в спорте не может быть по определению Терпения и уважения к любому мнению часто абсурд является истиной Александр Н Новгород
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
zipa. Вы единственный кто понял идею.остальные или боялись высказаться или недалекие...
для них:дурак учится на своих ошибках ,умный на чужих,мудрец предвидит моделистам\скоростникам\ можно прикинуть к кому они относятся \ вопросе о винтах /Кстати толщина профиля винта
чтобы не было свехзвуковых колебаний по лопасти винта \даже при низких скоростях\ должна быть С \относительное\меньше или равна
0.04 попробуй сделать
для них:дурак учится на своих ошибках ,умный на чужих,мудрец предвидит моделистам\скоростникам\ можно прикинуть к кому они относятся \ вопросе о винтах /Кстати толщина профиля винта
чтобы не было свехзвуковых колебаний по лопасти винта \даже при низких скоростях\ должна быть С \относительное\меньше или равна
0.04 попробуй сделать
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Последний раз редактировалось moira Вс ноя 30, 2008 3:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Последний раз редактировалось moira Вс ноя 30, 2008 3:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
-
- Ответов>10
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:38 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Я общался с Тупикиным на союзе по поводу винтов, и распределение шага по лопасти у нас было очень похожее (я тогда выступал за Москву а он за Украину). Сделав около сотни винтов за свою жизнь не разу не встречал распределения шагов наподобии винта NASA. Сдесь если делаешь угол атаки в 0 у комля, получится большой угол атаки на конце или если делать нормальный угол атаки на конце будет отрицат. угол атаки у комля. Поэтому хочу увидеть сноску на реальный винт с распредел. NASA. (но помойму это бред, или чисто теоретическое допущение).
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Уважаемые моделисты скоростники!
Возникла необходимость в прояснении ситуации в таком вопросе: дано - скорость
полета
модели - 295км/ч,шаг винта 155мм(0,155м),обороты 41000об/мин или 683,3об/сек
тогда скорость полета при проскальзовании 0мм должна быть - 683,3об/сек*0,155м =
105,9м/сек или 381,3км/ч.
295км/ч это 81,94м/сек тогда при проскальзовании 0 надо 81,94м/сек/0,155м =
528,64об/сек или 31720об/мин.
Реальный шаг для данной скорости и оборотов будя Н=81,94м/сек :
683,3об/сек=0,120м
Отсюда реальное проскальзование 155мм-120мм = 35мм.
Если взять(или добиться)проскальзования 15мм то требуемые обороты на скорость
295км/ч будут равны 81,94м/сек : (0,155м - 0,015м проск.) = 585,28об/сек или
35100об/мин.
Получается очевидна выгода при применении английского винта с шагом nasa.
Просьба к бывалым - советы типа "это все фуфло", "все давно уже известно",
"использовать винт с керамической вставкой" и "помазать НМ" - не оглашать.
Мнение по данному вопросу желательно с учетом реальных результатов полетов.
Возникла необходимость в прояснении ситуации в таком вопросе: дано - скорость
полета
модели - 295км/ч,шаг винта 155мм(0,155м),обороты 41000об/мин или 683,3об/сек
тогда скорость полета при проскальзовании 0мм должна быть - 683,3об/сек*0,155м =
105,9м/сек или 381,3км/ч.
295км/ч это 81,94м/сек тогда при проскальзовании 0 надо 81,94м/сек/0,155м =
528,64об/сек или 31720об/мин.
Реальный шаг для данной скорости и оборотов будя Н=81,94м/сек :
683,3об/сек=0,120м
Отсюда реальное проскальзование 155мм-120мм = 35мм.
Если взять(или добиться)проскальзования 15мм то требуемые обороты на скорость
295км/ч будут равны 81,94м/сек : (0,155м - 0,015м проск.) = 585,28об/сек или
35100об/мин.
Получается очевидна выгода при применении английского винта с шагом nasa.
Просьба к бывалым - советы типа "это все фуфло", "все давно уже известно",
"использовать винт с керамической вставкой" и "помазать НМ" - не оглашать.
Мнение по данному вопросу желательно с учетом реальных результатов полетов.
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
чем больше диаметр тем меньше проскальзывание
35 мм говорит о том что диаметр маловат и есть запас мощности мотора
но скажете - диаметр ограничен 0,8М
значит надо снижать обороты
но скажете - упадет мощьность
значит надо повышать обороты
скажете что за хрень - повышать понижая
значит надо поставить редуктор
35 мм говорит о том что диаметр маловат и есть запас мощности мотора
но скажете - диаметр ограничен 0,8М
значит надо снижать обороты
но скажете - упадет мощьность
значит надо повышать обороты
скажете что за хрень - повышать понижая
значит надо поставить редуктор
идущий по следу не бывает первым !