Новокуйбышевск Тренировка F-2B
- Alexandr163
- Ответов>100
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 2:52 pm
- Фамилия: Визгалин
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Россия, Новокуйбышевск
- Дата рождения: 26.08.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.08.2009
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 3 Категория
- Ваш пол: Мужской
Новокуйбышевск Тренировка F-2B
Тренируемся с сыном Петром на кордовой пилотажке от В.Страхова со Скиф-9,5. Это его 17-й полет на ней. Ветерок 4-7 м/с. Прошу желающих объективно высказать свои оценки и пожелания. Спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=II9KWkRH0Ew" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=II9KWkRH0Ew" onclick="window.open(this.href);return false;
- Roman
- Ответов>250
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
- Фамилия: Быстреев
- Имя: Роман
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Россия, Хабаровск
- Дата рождения: 26.02.1961
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0213A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Хабаровск
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
Всего 17-й и уже полностью комплекс делает? Так это хорошо. Мое мнение, сейчас надо просто добиваться повторяемости фигур, сектор держать, а потом уже геометрию править. Первое внимание на пересечения восьмерек, чтобы обе в одном месте пересекались. Само собой, петли в одном месте чтобы были. И пусть фигуры чуть больше номинала будут, размер потом поправить легко. Так будет время на размышления во время полета. Не надо сразу стремиться на 1,5 метра делать. Можно и на 2-2,5. Высоту тоже несложно будет поправить. Это я говорю как и меня учили. Восьмерку над головой пошире надо развалить. Очень маленькая и высоко края.
- Alexandr163
- Ответов>100
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 2:52 pm
- Фамилия: Визгалин
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Россия, Новокуйбышевск
- Дата рождения: 26.08.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.08.2009
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 3 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
Роман, спасибо!
На этой 17-й полет, а перед этим на 2,5 КМД летал. Да ты видел в Прибрежном. На ютубе я тоже его показал, чтобы мастера на ошибки указывали. Работаем. Приедешь в этом году на Кубок Поволжья?
На этой 17-й полет, а перед этим на 2,5 КМД летал. Да ты видел в Прибрежном. На ютубе я тоже его показал, чтобы мастера на ошибки указывали. Работаем. Приедешь в этом году на Кубок Поволжья?
- Roman
- Ответов>250
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
- Фамилия: Быстреев
- Имя: Роман
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Россия, Хабаровск
- Дата рождения: 26.02.1961
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0213A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Хабаровск
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
В Прибрежный постараюсь приехать. Мне там нравится.
А по полету сына, сейчас пока нужно просто набивать количество полетов. По сколько полетов делаете за тренировку? У меня поначалу даже на третьем полете уже ухудшался полет. После нескольких тренировок "на износ", по 8-10 полетов, три полета стали получаться легко и пошел рост качества полета. Появилось видение своих ошибок. Надо спросить ощущения у пилота после полета. Что то может мешает. Например ручка неудобная или самолет не отцентрован, может резковат, или наоборот туповат и приходится сильно двигать кистью. Это тоже сильно портит полет. Короче надо поймать момент когда появится чувство самолета и рука станет стабильной. Только после этого получиться править геометрию фигур. И попробуйте скорость на пару десятых на круге помедленнее. Это только если корды 20 метров. Если 18, то ничего не меняйте. Правда, давиться у вас моторчик. Но, может быть, просто холодно было?
А по полету сына, сейчас пока нужно просто набивать количество полетов. По сколько полетов делаете за тренировку? У меня поначалу даже на третьем полете уже ухудшался полет. После нескольких тренировок "на износ", по 8-10 полетов, три полета стали получаться легко и пошел рост качества полета. Появилось видение своих ошибок. Надо спросить ощущения у пилота после полета. Что то может мешает. Например ручка неудобная или самолет не отцентрован, может резковат, или наоборот туповат и приходится сильно двигать кистью. Это тоже сильно портит полет. Короче надо поймать момент когда появится чувство самолета и рука станет стабильной. Только после этого получиться править геометрию фигур. И попробуйте скорость на пару десятых на круге помедленнее. Это только если корды 20 метров. Если 18, то ничего не меняйте. Правда, давиться у вас моторчик. Но, может быть, просто холодно было?
- Alexandr163
- Ответов>100
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 2:52 pm
- Фамилия: Визгалин
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Россия, Новокуйбышевск
- Дата рождения: 26.08.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.08.2009
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 3 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
Роман, привет!
Спасибо за подсказки по делу. Самолет Петру нравится, только тяжеловат был. Я его немного довел до ума,-сбросил почти 500 грамм. Его пацаны у Страхова несколько раз прикладывали об планету и на нем было много заплаток в консолях. Заменил задние кромки и переобтянул новой пленкой. Если получится то завтра попробуем. За тренировку делаем по 4 вылета на 18-метровых кордах. Ветерок был до 7 м/с, поэтому режим на 2-м и последующих вылетах сделал не 4-2-4, а постоянный т.к. с трудом мотор вытягивал в первом полете. Но после облегчения еще не летали. А в остальном все нормально-Петр сам старается указать свои ошибки, а я подсказываю еще дополнительно и видео просматриваем.
Будем ждать тебя в гости.
Спасибо за подсказки по делу. Самолет Петру нравится, только тяжеловат был. Я его немного довел до ума,-сбросил почти 500 грамм. Его пацаны у Страхова несколько раз прикладывали об планету и на нем было много заплаток в консолях. Заменил задние кромки и переобтянул новой пленкой. Если получится то завтра попробуем. За тренировку делаем по 4 вылета на 18-метровых кордах. Ветерок был до 7 м/с, поэтому режим на 2-м и последующих вылетах сделал не 4-2-4, а постоянный т.к. с трудом мотор вытягивал в первом полете. Но после облегчения еще не летали. А в остальном все нормально-Петр сам старается указать свои ошибки, а я подсказываю еще дополнительно и видео просматриваем.
Будем ждать тебя в гости.
- Alexandr163
- Ответов>100
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 2:52 pm
- Фамилия: Визгалин
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Россия, Новокуйбышевск
- Дата рождения: 26.08.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.08.2009
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 3 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
https://www.youtube.com/watch?v=3TLIIhQ2SlA" onclick="window.open(this.href);return false;
Закрытие полетного сезона 2016 года-30.12.2016 г. Были полеты и 31.12.2016, но я их не снимал. Отлетали по 5 полетов, холодновато. На этом закончили. Желающих прошу покритиковать, но по делу. Заранее спасибо.
Закрытие полетного сезона 2016 года-30.12.2016 г. Были полеты и 31.12.2016, но я их не снимал. Отлетали по 5 полетов, холодновато. На этом закончили. Желающих прошу покритиковать, но по делу. Заранее спасибо.
- Roman
- Ответов>250
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
- Фамилия: Быстреев
- Имя: Роман
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Россия, Хабаровск
- Дата рождения: 26.02.1961
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0213A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Хабаровск
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
Вижу ошибку, которую и сам долго у себя исправлял.
На выходах из прямых фигур руку держит очень высоко. Последствия такие:
-закрывает сам себе обзор и даже самолет может перекрывать рукой;
-из за высоко поднятой руки ограничивается подвижность локтевого сустава и начинаются грубые движения кистью. Из-за этого будут постоянные подскоки модели на выходе в прямой полет. Пилот как бы "вырывает" самолет.
Сам этим болел.
Сравни, например на этом видео квадратные восьмерки, прямая и обратная петля. Где находится рука относительо плеча и высоты полета модели.
Если давно так уже летает, будет очень трудно переучиться.
Возможен вариант, что пропадает натяжение и приходиться действительно выдергивать самолет.
На выходах из прямых фигур руку держит очень высоко. Последствия такие:
-закрывает сам себе обзор и даже самолет может перекрывать рукой;
-из за высоко поднятой руки ограничивается подвижность локтевого сустава и начинаются грубые движения кистью. Из-за этого будут постоянные подскоки модели на выходе в прямой полет. Пилот как бы "вырывает" самолет.
Сам этим болел.
Сравни, например на этом видео квадратные восьмерки, прямая и обратная петля. Где находится рука относительо плеча и высоты полета модели.
Если давно так уже летает, будет очень трудно переучиться.
Возможен вариант, что пропадает натяжение и приходиться действительно выдергивать самолет.
- Alexandr163
- Ответов>100
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 2:52 pm
- Фамилия: Визгалин
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Россия, Новокуйбышевск
- Дата рождения: 26.08.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.08.2009
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 3 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
Рома, спасибо за деловые советы.
Петр говорит что и правда пропадает натяжка, поэтому тянет на себя самолет.
Но мне сдается, что все дело в физике,-устает рука и поэтому он ее начинает сгибать, особенно ближе к концу комплекса.
С начала разучивания комплекса у него это было сразу же, на КМД еще. После тренировок имитации полета на гантели дома прямая рука стала держаться во время тренировок гораздо дольше. А сейчас летаем на 7 кубиках и в ветерок около 6-8 м/с видимо опять силенок не хватает. Причем что интересно,-на обратных прямых фигурах на выходе в прямой полет подскоков у него практически нет. Может дело в регулировке ручки? Может верхний корд немного укоротить? Ручка позволяет-регулируемая. Как ты думаешь, Ром?
Петр говорит что и правда пропадает натяжка, поэтому тянет на себя самолет.
Но мне сдается, что все дело в физике,-устает рука и поэтому он ее начинает сгибать, особенно ближе к концу комплекса.
С начала разучивания комплекса у него это было сразу же, на КМД еще. После тренировок имитации полета на гантели дома прямая рука стала держаться во время тренировок гораздо дольше. А сейчас летаем на 7 кубиках и в ветерок около 6-8 м/с видимо опять силенок не хватает. Причем что интересно,-на обратных прямых фигурах на выходе в прямой полет подскоков у него практически нет. Может дело в регулировке ручки? Может верхний корд немного укоротить? Ручка позволяет-регулируемая. Как ты думаешь, Ром?
- IAS
- Ответов>250
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:05 pm
- Фамилия: Сахаров
- Имя: Илья
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 08.12.1969
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0092А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Уфа
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
Попробуйте поменять плечо ручки на немного большее.
Регулировку положения ручки нужно делать по полёту (по выходам из фигур), но не по удобству положения её в руке. В этом сам убедился.
Регулировку положения ручки нужно делать по полёту (по выходам из фигур), но не по удобству положения её в руке. В этом сам убедился.
- Roman
- Ответов>250
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
- Фамилия: Быстреев
- Имя: Роман
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Россия, Хабаровск
- Дата рождения: 26.02.1961
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0213A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Хабаровск
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
Думаю, что с натяжкой все нормально. Это видно по тому, как самолет управляется в любой точке фигуры, например треугольники на нисходящей траектории.Alexandr163 писал(а):Рома, спасибо за деловые советы.
Петр говорит что и правда пропадает натяжка, поэтому тянет на себя самолет.
Но мне сдается, что все дело в физике,-устает рука и поэтому он ее начинает сгибать, особенно ближе к концу комплекса.
С начала разучивания комплекса у него это было сразу же, на КМД еще. После тренировок имитации полета на гантели дома прямая рука стала держаться во время тренировок гораздо дольше. А сейчас летаем на 7 кубиках и в ветерок около 6-8 м/с видимо опять силенок не хватает. Причем что интересно,-на обратных прямых фигурах на выходе в прямой полет подскоков у него практически нет. Может дело в регулировке ручки? Может верхний корд немного укоротить? Ручка позволяет-регулируемая. Как ты думаешь, Ром?
Положение ручки тоже нормальное, перевернутый полет очень хороший. Если бы ручка стояла неправильно, то самолет постоянно приходилось бы подруливать. Однако, это при условии, что рули, закрылки и мотор стоят точно в горизонте. Может так быть, что самолет просто сам планирует поэтому ровный полет. Тогда на прямом его постоянно будет давить вниз. Но пилот и так переруливает вверх на выходе в прямой полет. Если уж регулировать, то наоборот вниз добавить на ручке.
И, я писал не про согнутую руку, а про то, что она очень высоко поднята при исполнении прямых фигур. Это может быть из за того, что начинали обучение на модели которая действительно плохо держала натяжку и поэтому наработался такой стиль управления. Это косвенно подтверждается и полетом по горизонту в прямом и перевернутом полете. На обратном летит ниже и ровнее. Значит просто в голове сидит страх от первых полетов. Надо его из головы выгонять.
И еще, скорее всего очень долго не переходили к обратному полету. Поэтому все обратные фигуры гораздо лучше по исполнению. Тоесть их начали разучивать когда уже был накоплен значительный налет по прямой.
В общем вывод такой:
1. Попробовать уделить особое внимание положению руки при исполнении элементов фигур, которые делаются вправо. Опустит руку и фигуры выпрямятся;
2. Немного уменьшить размер фигур комплекса. Метра на два от верхней точки ниже.
Мне понравились восьмерки над головой. На вертикальных восьмерках пусть попробует верхнюю петлю сильно зажать. Сейчас это не петля, а пролет через полусферу справа налево.
В остальном пока нужен просто налет, для повторяемости полета. После этого можно начинать править геометрию. Пока полеты сильно отдичаются по качеству, это бессмысленно. Надо исправлять более важные ошибки.
И еще раз: на обратном не боиться, а на прямом боится. Надо избавляться от этого.
Удачи!
- Alexandr163
- Ответов>100
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 2:52 pm
- Фамилия: Визгалин
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Россия, Новокуйбышевск
- Дата рождения: 26.08.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.08.2009
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 3 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
Попробуем, спасибо!IAS писал(а):Попробуйте поменять плечо ручки на немного большее.
Регулировку положения ручки нужно делать по полёту (по выходам из фигур), но не по удобству положения её в руке. В этом сам убедился.
- Alexandr163
- Ответов>100
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 2:52 pm
- Фамилия: Визгалин
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Россия, Новокуйбышевск
- Дата рождения: 26.08.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.08.2009
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 3 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
работаем дальше
https://youtu.be/8VojJf7LioQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://youtu.be/8VojJf7LioQ" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Ответов>100
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 12:00 am
- Фамилия: Михеев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Серпухов
- Дата рождения: 21.04.1975
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 3406A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
Видео недоступно
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
У меня открывается......
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- Roman
- Ответов>250
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
- Фамилия: Быстреев
- Имя: Роман
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Россия, Хабаровск
- Дата рождения: 26.02.1961
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0213A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Хабаровск
Re: Новокуйбышевск Тренировка F-2B
Ну вот. Значительно лучше. Молодец. Теперь, пока лежит снег, надо начинать летать ниже двух метров на прямом. Больше места появится для фигур. Геометрия почти на всех примерно одинаковая по качеству, в районе 6 баллов плюс минус один балл. Кроме треугольников. Надо их чуть поуже и повыше верхний угол. А то пока больше на горизонтальный овал похоже.
И песочные часы сильно на спину кладет, а обратное снижение нормально.
Теперь пришло время править геометрию. Не забывайте про точки пересечения фигур и точки начала и окончания фигур.
И песочные часы сильно на спину кладет, а обратное снижение нормально.
Теперь пришло время править геометрию. Не забывайте про точки пересечения фигур и точки начала и окончания фигур.