МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 2:15 pm
- Фамилия: Семенченко
- Имя: Александр
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Воронеж
- Дата рождения: 01.11.1991
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2003
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 02638
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Воронеж
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
Здравствуйте товарищи!
Павел Дмитриевич, а подскажите, что произошло со свечой после этого полета в Жуковском?
У меня тоже был опыт "упирания в стену" быстрого полета, когда очень быстро, но не долго, два три круга. Пока в теоретических изысканиях останавливаюсь, на нарушении теплового баланса системы (остывание мотора/трубы или его перегрев), вызваны эти изменения, очевидно, неспособностью топливной системы обеспечивать корректную работу в полете с таким "быстрым" винтом. Получается что в начальный момент мотор свободно выкручивает тяжёлый винт и ему всего хватает и топлива, и мощности, однако далее происходит процесс непонятный и режим пропадает. Мотор приезжает либо с паленой свечой или же совсем остывшим, без нагара и тд. Есть и вторая версия: если представить диаграмму мощности ДВС, то такие полёты, по идее, проходят за пиком мощности.
За все годы публикаций и постов, уважаемым "moira", не было предоставлено ни одного видео полета или прочего документального доказательства ваших теорий - ну это так лирическое отступление))
Павел Дмитриевич, а подскажите, что произошло со свечой после этого полета в Жуковском?
У меня тоже был опыт "упирания в стену" быстрого полета, когда очень быстро, но не долго, два три круга. Пока в теоретических изысканиях останавливаюсь, на нарушении теплового баланса системы (остывание мотора/трубы или его перегрев), вызваны эти изменения, очевидно, неспособностью топливной системы обеспечивать корректную работу в полете с таким "быстрым" винтом. Получается что в начальный момент мотор свободно выкручивает тяжёлый винт и ему всего хватает и топлива, и мощности, однако далее происходит процесс непонятный и режим пропадает. Мотор приезжает либо с паленой свечой или же совсем остывшим, без нагара и тд. Есть и вторая версия: если представить диаграмму мощности ДВС, то такие полёты, по идее, проходят за пиком мощности.
За все годы публикаций и постов, уважаемым "moira", не было предоставлено ни одного видео полета или прочего документального доказательства ваших теорий - ну это так лирическое отступление))
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
Паша не связывайся,это словесный "понос",я уже участвовал вместе с Сашей Калмыковым в таких "ДЕБАТАХ" 7 лет назад!!!REBROV писал(а):Потому что кроме формул, надо еще уметь с техникой работать
Кстати кто сказал что не летит - летит, но недлго
Бред полный!!!
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=29&t=337&start=105
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
В который раз я указываю что я не привожу своих теорий а просто привожу адаптировано данные авиаинженеров СССР и на основании формул и графиков анализирую данные ,приведенные в «открытой печати.»
.Ваше право Читать или не читать, соглашаться или нет.
Только что удивительно я привожу формулы с расчетами, а мне в ответ бред.
У Вас, что на российском форуме принято оскорблять человека, который намного старше вас Слава, просто так вот не нравится его «писанина» – оскорбим.
Культура речи у вас Слава хромает.И явно попахивает хамством.
Что касаемо винта «пропена» то Руководитель кружка испытывал пропен рассчитанный мной и изготовленный моделистом в Сют
Результаты испытаний :
1. Пропен - 29000-30000 об\мин скорость - 220км.
2. Винт известного Украинского спортсмена - 208км.
Коментарии излишни.
Видео к сожалению не снял нет видеокамеры.
.Ваше право Читать или не читать, соглашаться или нет.
Только что удивительно я привожу формулы с расчетами, а мне в ответ бред.
У Вас, что на российском форуме принято оскорблять человека, который намного старше вас Слава, просто так вот не нравится его «писанина» – оскорбим.
Культура речи у вас Слава хромает.И явно попахивает хамством.
Что касаемо винта «пропена» то Руководитель кружка испытывал пропен рассчитанный мной и изготовленный моделистом в Сют
Результаты испытаний :
1. Пропен - 29000-30000 об\мин скорость - 220км.
2. Винт известного Украинского спортсмена - 208км.
Коментарии излишни.
Видео к сожалению не снял нет видеокамеры.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
Я ни разу ни кого не оскорбил, просто сказал ПРАВДУ! Если вам говорят правду и вы оскорбляетесь, значит неправы вы....Тут уж извините!!!
Последний раз редактировалось Слава Ср окт 26, 2016 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
Методика проста как "куриная попка"
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
---------------------------------------------------------------------Слава писал(а):Я ни разу ни кого не оскорбил, просто сказал ПРАВДУ! Если вам говорят правду и вы оскорбляетесь, значит неправы вы....Тут уж извините!!!
Вот удивительно,как бездоказательно не аргументируя формулами или выводами можно утверждать, что чей то труд это бред или словесный понос.
По пропену я доказал что вы Слава ничего не понимаете в винтах и голословны в своих рассуждениях.
Если я скажу что ваши высказывания попахивают глупостью и диалетанством и вы ответите то это Правда.!
Смешно.!
У ВСЯКОГО ПОРТНОГО СВОЙ ВЗГЛЯД НА ИСКУССТВО !
ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ! И ТЫ,НАКОНЕЦ.ДОСТИГНЕШЬ ТОГО,ЧТО ПОДОБНО МУДРЕЦУ,
БУДЕШЬ ИМЕТЬ ПРАВО СКАЗАТЬ,ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ. !
КОЗЬМА ПРУТКОВ.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
- Фамилия: боговиченко
- Имя: сергей
- Отчество: николаевич
- Страна, город: украина черкассы
- Дата рождения: 04.05.1969
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 655
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
Уважаемые скоростники пожалуйста прочитайте внимательно следующее. Представте если на форуме не будет мойры-както скучно , а так классно. Дело в том что много информации он просто передает, не свою а чужую. И с этой кучи можно выбрать 1% полезной информации. А теперь к практике пример пропен 220км а винт типа известного спортсмена 208км. Объясняю винт известного спортсмена это- Я в 2008году подарил руководителю кружка ПРЕСФОРМУ которой 25лет. Диаметр 154мм. шаг 175мм ширина лопасти 15.5мм. Естественно слепил этот винт школьник и по углам его никто не пилил . Вот с этим маховиком сравнивали хваленый пропен . Просто поставили на цсткам. ВОТ ТАКАЯ ИЛИ ПОХОЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЧАСТО ПРОХОДИТ. много из серии СЛЫШАЛ ЗВОН И НЕ ЗНАЕТ ОТКУДА ОН. Проверку винтов на стенде на их загруженность конечно никто не проводил. Такого стенда на станции ЮТ. просто нет и о нем никто не слышал.Пропен оказался просто легче, что для дохлого цсткама больше подошло.А летают они с кордами 15.92 так как кордодром маленький.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 2:15 pm
- Фамилия: Семенченко
- Имя: Александр
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Воронеж
- Дата рождения: 01.11.1991
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2003
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 02638
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Воронеж
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
Должен же кто-то забавлять)))
Суха теория без практики
Уважаемый bogovichenko, не утруждайте себя в поисках правды в постах "moira", за семь лет писанины здесь уже каждый знает его
С уважением!
Суха теория без практики
Уважаемый bogovichenko, не утруждайте себя в поисках правды в постах "moira", за семь лет писанины здесь уже каждый знает его
С уважением!
- REBROV
- Ответов>100
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 10:36 am
- Фамилия: Ребров
- Имя: Павел
- Отчество: Дмитриевич
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 04.01.1964
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0103А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
Ладно вам
Человек заблуждается в некотррых вещах, хотя зерно истины присутствует Ее надо только увидеть Я для себя увидел и каждый год нахожу в теории что то новое для себя Поэтому после некоторых теоретических изысканий, буду делать новую форму на следующий год Полеты в Жуковском показали, что мои идеи верны
А не долетел я потому, что умер сепаратор переднего подшипника Ну совсем не крутился
Свеча на удивление только примялась , несмотря на зазор 0.23 и короткую трубу
Человек заблуждается в некотррых вещах, хотя зерно истины присутствует Ее надо только увидеть Я для себя увидел и каждый год нахожу в теории что то новое для себя Поэтому после некоторых теоретических изысканий, буду делать новую форму на следующий год Полеты в Жуковском показали, что мои идеи верны
А не долетел я потому, что умер сепаратор переднего подшипника Ну совсем не крутился
Свеча на удивление только примялась , несмотря на зазор 0.23 и короткую трубу
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
А теперь в обратку....
Какой шаг винта???
Без поступи!!!
Какой шаг винта???
Без поступи!!!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
-
- Ответов>100
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 2:15 pm
- Фамилия: Семенченко
- Имя: Александр
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Воронеж
- Дата рождения: 01.11.1991
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2003
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 02638
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Воронеж
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
Сейчас начнётся)))
- REBROV
- Ответов>100
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 10:36 am
- Фамилия: Ребров
- Имя: Павел
- Отчество: Дмитриевич
- Страна, город: Санкт-Петербург
- Дата рождения: 04.01.1964
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0103А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
А хрен его знает Зависит от профиля ( профилей) крутки , толщины, погоды
297 можно литеть на разных винтах, что и показывает практика
Чисто геометрически 125
297 можно литеть на разных винтах, что и показывает практика
Чисто геометрически 125
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
Паша кинь в facebook сообщением профиль!REBROV писал(а):А хрен его знает Зависит от профиля ( профилей) крутки , толщины, погоды
297 можно литеть на разных винтах, что и показывает практика
Чисто геометрически 125
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
Слава писал(а):Методика проста как "куриная попка"
Подобная «методика» не позволяет определить самое главное обороты , поступь и средний шаг ведущих спортсменов.
Хотите узнать обороты,поступь, средний шаг чемпиона мира Кена Мориссеу .?
В России на данный вопрос вам никто не ответит…!
Предположим Слава вы приехали на чемпионат мира 2014г .
После триумфального полета Кена Мориссеу 307км подошли к нему
И говорите:
you come and talk to Ken
Dear Mr. Ken I admire your flight, which you speed it responds 42000 and which you tread, and average pitch propeller, he will look at you with disdain or say go on .....
и вы Слава в пролете…..
Моя методика позволила легко определить :
Обороты Кена Мориссеу при полете 307.4км ~- 39854об\мин поступь-128.6мм,при среднем скольжении для качественного винта – ~30мм
Получим средний шаг Кена - 158.6мм.
Если у Кена винт постоянного шага то простой расчет и использование графика английского винта постоянного шага определит КПД ~ 0.82,скольжение 27мм.,шаг 155.6мм.
Если использовать распределение шага винта по типу СМВ-5 советский винт то скольжение 25мм КПД ~ 0.82 , средний шаг у Кена –153.6мм маx. ~ 173мм.
Определите это по «вашей методике»………. 000.!
Подобная «методика» не позволяет определить самое главное обороты , поступь и средний шаг ведущих спортсменов.
Хотите узнать обороты,поступь, средний шаг чемпиона мира Кена Мориссеу .?
В России на данный вопрос вам никто не ответит…!
Предположим Слава вы приехали на чемпионат мира 2014г .
После триумфального полета Кена Мориссеу 307км подошли к нему
И говорите:
you come and talk to Ken
Dear Mr. Ken I admire your flight, which you speed it responds 42000 and which you tread, and average pitch propeller, he will look at you with disdain or say go on .....
и вы Слава в пролете…..
Моя методика позволила легко определить :
Обороты Кена Мориссеу при полете 307.4км ~- 39854об\мин поступь-128.6мм,при среднем скольжении для качественного винта – ~30мм
Получим средний шаг Кена - 158.6мм.
Если у Кена винт постоянного шага то простой расчет и использование графика английского винта постоянного шага определит КПД ~ 0.82,скольжение 27мм.,шаг 155.6мм.
Если использовать распределение шага винта по типу СМВ-5 советский винт то скольжение 25мм КПД ~ 0.82 , средний шаг у Кена –153.6мм маx. ~ 173мм.
Определите это по «вашей методике»………. 000.!
Теперь определим обороты известного спортсмена 12.10.2011г Киев
Скорость ~262км,обороты ~ 38519об\мин,поступь-114.5мм при качественном винте и скольжении 30мм ,средний шаг 144.5мм.
При использовании винта постоянного шага H = 155.6мм, при тех-же оборотах скорость ~ 297км. Аналогичная скорость ~+- и при использовании распределения шага винта СМВ-5 - средний шаг 153.6мм ,мах .173мм,КПД ~ 0.82 .
КПД при данном распределении шага винта одинаков, но распределение шага винта по типу СМВ-5 имеет определенные преимущества.
ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ! И ТЫ,НАКОНЕЦ.ДОСТИГНЕШЬ ТОГО,ЧТО ПОДОБНО МУДРЕЦУ,
БУДЕШЬ ИМЕТЬ ПРАВО СКАЗАТЬ,ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ. !
КОЗЬМА ПРУТКОВ.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
- Фамилия: боговиченко
- Имя: сергей
- Отчество: николаевич
- Страна, город: украина черкассы
- Дата рождения: 04.05.1969
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 655
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
Не правильно! . Результат был 286км/ч . Опять идет не точная информация ! Нужно перещитать! Какая разница какие обороты , 320км/ч можно полететь и на 30тыс. с двухлопастным винтом. Нужно чтобы мотор выдал максимальную мощность на этих оборотах . Например- 2.2 л.с. Пока таких моторов нет , все летают около 40тыс. А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ - В ТАБЛИЦЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НАПИСАН ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ. И никого на интересует по каким формулам были расчитаны винты , трубы и тд. и тп. Так что ждем от вас тов. мойра- ВИДЕО С ВАШИМ ЛИЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. Надеюсь рубеж в 200км/ч будет преодолен.