Микродвигатель FURIA
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Микродвигатель FURIA
Ай молодцы - представил один - ответил другой - и уже диспут . Может дождемся истины от представляющего сие изделия !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Микродвигатель FURIA
Не факт, что дождемся, через несколько дней будет 2 года.................
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 12:00 am
- Фамилия: Михеев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Серпухов
- Дата рождения: 21.04.1975
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 3406A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Микродвигатель FURIA
А в чем вопрос ? Видео от Фадеева на фейсбуке есть . Мотор продаётся. Кто хотел тот купил и летает.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Микродвигатель FURIA
Пока никто не признается, это настораживает...................xrust писал(а):Очень интересно узнать кто участвовал в разработке и производстве.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Микродвигатель FURIA
Немного об эксплуатации двигателя FURIA с момента его рождения в двух вариантах.
Началом эксплуатации двигателя под №1,считаются тесты на ЧЕ 2017 в Венгрии, с одной оговоркой, привезен он был уже в обкатанном состоянии.
Температура воздуха(до +35) и состав топлива на ЧЕ были максимально приближены к критическим требованиям для всех двигателей использующихся на «воздушном бою».
По сути на тот момент и материал поршня(431) и камера позволяли комфортно лететь 23-23.5 без ленты, чего нельзя было сказать об эксплуатации двигателя в более прохладных условиях. Что повлекло за собой появление камеры под холодную погоду. Нужно сказать, что двигатель за №1 проделал долгий путь возврата домой. Был взят на тесты нашими прибалтийскими друзьями и только весной вернулся в руки.
Второй тестовый вариант изначально был введен в эксплуатацию в компрессионном варианте. Но к ЧР в Усмане был переведен в калильный вариант с новой камерой под более прохладную погоду и далее эксплуатировался по переменно в двух вариациях в течении двух лет. Результат более чем убедительный для нашего «первого блина».
Какие проблемы вылезли в процессе эксплуатации двух наших экземпляров и по отзывам покупателей.
1. Мотор оказался «холодным», просился «поджаться» при отсутствии прокладок
2. Кок вала от хорошей встречи с землей выходил из строя
3. В компрессионном варианте, для работы в «пике» на всех режимах нужна другая футорка.
4. У одного из покупателей дважды сломался вал
В итоге модернизации, в 2019г была выпущена видоизменённая версия мотора
Что мы изменили:
Камеру для калильного варианта.
Заднюю крышку, для удобства работы одним ключом
Вал привели к классической схеме. Носовой подшипник 6*16*5
Кок позаимствовали у партнеров
Укомплектовали, по нашему мнению, лучшим вариантом глушителя
Что в итоге? Да все хорошо!
Мотор, как и весь проект живой и работоспособный.
Нужно поблагодарить всех партнеров участвующих в проекте и двигаться дальше.
Началом эксплуатации двигателя под №1,считаются тесты на ЧЕ 2017 в Венгрии, с одной оговоркой, привезен он был уже в обкатанном состоянии.
Температура воздуха(до +35) и состав топлива на ЧЕ были максимально приближены к критическим требованиям для всех двигателей использующихся на «воздушном бою».
По сути на тот момент и материал поршня(431) и камера позволяли комфортно лететь 23-23.5 без ленты, чего нельзя было сказать об эксплуатации двигателя в более прохладных условиях. Что повлекло за собой появление камеры под холодную погоду. Нужно сказать, что двигатель за №1 проделал долгий путь возврата домой. Был взят на тесты нашими прибалтийскими друзьями и только весной вернулся в руки.
Второй тестовый вариант изначально был введен в эксплуатацию в компрессионном варианте. Но к ЧР в Усмане был переведен в калильный вариант с новой камерой под более прохладную погоду и далее эксплуатировался по переменно в двух вариациях в течении двух лет. Результат более чем убедительный для нашего «первого блина».
Какие проблемы вылезли в процессе эксплуатации двух наших экземпляров и по отзывам покупателей.
1. Мотор оказался «холодным», просился «поджаться» при отсутствии прокладок
2. Кок вала от хорошей встречи с землей выходил из строя
3. В компрессионном варианте, для работы в «пике» на всех режимах нужна другая футорка.
4. У одного из покупателей дважды сломался вал
В итоге модернизации, в 2019г была выпущена видоизменённая версия мотора
Что мы изменили:
Камеру для калильного варианта.
Заднюю крышку, для удобства работы одним ключом
Вал привели к классической схеме. Носовой подшипник 6*16*5
Кок позаимствовали у партнеров
Укомплектовали, по нашему мнению, лучшим вариантом глушителя
Что в итоге? Да все хорошо!
Мотор, как и весь проект живой и работоспособный.
Нужно поблагодарить всех партнеров участвующих в проекте и двигаться дальше.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Микродвигатель FURIA
Жаль,что ресурс не имеет возможности добавлять по-шагово фото
https://www.facebook.com/54119649940626 ... 74801/?d=n" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.facebook.com/54119649940626 ... 74801/?d=n" onclick="window.open(this.href);return false;
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Микродвигатель FURIA
Спасибо за информацию, Евгений!
А кто-то летает на таких моторах на этапах КР, например?
А кто-то летает на таких моторах на этапах КР, например?
Андрей Кляус
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Микродвигатель FURIA
Не встречал, большинство моторов в руках вовсе не спортсменов.Andrey68 писал(а):Спасибо за информацию, Евгений!
А кто-то летает на таких моторах на этапах КР, например?
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Микродвигатель FURIA
Вы нас еще больше заинтриговали............
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Микродвигатель FURIA
Ну это нормально. Хорошо, что появляются более доступные по цене для начинающих авиамоделистов моторы. А тем более, когда есть некоторая альтернатива их выбора.
Андрей Кляус