таймерный винт,технологии
таймерный винт,технологии
подкажите как сейчас делают лопатки,материалы,смола,сделал лопатки потяжелее по старой технологии(смола LF немецкая,и углеволокно),рвет лопатки
Последний раз редактировалось Ship Чт июн 04, 2009 9:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: таймерный винт,технологии
Господа таймеристы,подскажите технологию изготовления лопатки для винта:из чего сейчас делают форму,технология укладки и материалы,процес формовки.Понадобился винт потяжелее,летаю на украинских,сделал по старой технологии(смола LF немецкая,углеволокно)-рвет лопатки.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Ответов>10
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:17 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: S-Pb
-а кто,по вашему,сюда заходит кроме моделистов?zipa писал(а):А жаль что не бывает на этом форуме моделистов они бы точно подсказали
...попробуйте вопрос задать на http://forum.rcdesign.ru/
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
моделист и эксплуатант две большие разницы моделист ищет находит и делиться своим опытом и знаниями и нет у него конкурентов в этом поиске а эксплуатант и не знает и не ведает такие тонкости для него результат в таблице основной показатель современный уровень авиамоделизма становиться ближе к нему а лопатки вещь сложная технологически попробую найти ответ но боюсь до конца не ответят тк от Михайленко лопатки у наших рвет в полете а он как бы авторитетный в этом деле Знаю только одно в свое время делали у нас и 28 000 они держали катушка из 30хгса каленая и пескоструиная обезжиривание спирт- ацетон .углеволокно укладывалось петлей через катушку без перехлестов и накрутки вокруг катушки . углеткань сверху и снизу лопасти. по весу подбирались пары лопастей и припиливали очень мало -смола 50% эд 20 50% к 153 термообработка 80 градусов сутки но это было давно сейчас наверное что то изменилось
-
- Ответов мало
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 2:39 pm
-
- Ответов мало
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 2:39 pm