Всасывание взад
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Всасывание взад
30 с лишним секунд при первом запуске еще ни о чем не говорят. Сам моторов никогда не строил, только доводил немного до ума (в меру знаний и умений), но думаю ни АКМ ни Fora при первых запусках не работали так как сейчас. Одним словом, терпения и удачи конструктору
- maverick
- Ответов>100
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
- Фамилия: Тугуши
- Имя: Автандил
- Отчество: Нодариевич
- Дата рождения: 01.10.1957
- Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: BATUMI+TBILISI
Re: Всасывание взад
Серьгей, безперспективно это! я выще писал и повторюсь были попытки но увы так и не срослось, капризными оказались.
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Всасывание взад
Читаем внимательней!
Сказано что не боец делал, а то что он не для боя сделан, нигде не сказано[/quote]
Я понял трактора не трактористы делают
Уменя ФОРА первый раз при обкатке летела 27 потом разошлась на6-7полётедо23.5
Сказано что не боец делал, а то что он не для боя сделан, нигде не сказано[/quote]
Я понял трактора не трактористы делают
Уменя ФОРА первый раз при обкатке летела 27 потом разошлась на6-7полётедо23.5
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Всасывание взад
Когда на бою ввели футорку 4 мм, большинство бойцов считали, что моторы уже никогда не полетят как раньше. Однако со временем полетели еще быстрее. Потом то же с глушителями. Думаю, если плотно взяться, для наших производиелей моторов нерешаемых задач нет Вопрос другой, а надо ли? Достоинства и недостатки схемы с задним всасыванием достаточно подробно расписаны выше в этой-же теме. При условии, что такой двигатель будет работать хотя-бы сопоставимо с существующими, его можно сделать легче и короче. И хотя лично я приверженец классической схемы, если человек работает и стремится, это можно и нужно приветствовать!
- Андрей
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
- Фамилия: Кудинов
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.01.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Всасывание взад
Конечно летает сейчас быстро, только разберите мотор конца 80-х годов и нынешний, он больше скоросной напоминает со всеми вытекающими последствиями.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Всасывание взад
Да я не о том, КАК это было сделано и КАК это отразилось на массовости в воздушном бое в 90-х. Просто считаю, что стремление к новому и лучшему - всегда похвально!
- Алексей Яценко
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
- Фамилия: яценко
- Имя: алексей
- Отчество: олегович
- Страна, город: краснодар
- Дата рождения: 10.01.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: краснодар,кропоткин
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
но как ни спорить все это новое,хорошо забытое старое,и со всеми вытекающими последствиями не просто же так отказались от заднего впуска! и сейчас думаю толку из этого выйдет мало!
У каждого свой путь
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
не факт. Если введут правила по минимальному диаметру винтов, скажем 200мм, то про сегодняшние ФОРЫ, АКМы и ПРОФИ можно будет забыть. Нужен будет двигатель с большим ходом поршня, чтобы реализовать мощность на меньших оборотах, ака КМД. Тут-то двигатель с задним распределением весьма бы пригодилсяАлексей Яценко писал(а):но как ни спорить все это новое,хорошо забытое старое,и со всеми вытекающими последствиями не просто же так отказались от заднего впуска! и сейчас думаю толку из этого выйдет мало!
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Алексей Яценко
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
- Фамилия: яценко
- Имя: алексей
- Отчество: олегович
- Страна, город: краснодар
- Дата рождения: 10.01.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: краснодар,кропоткин
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
летали и на кмд по 26 секунд.....ток ну не то блин.....я начинал с летать на кмд и умудрялся догонять на нем тайфун и еще практически не уступать на маневрах.а длинноходный мотор эт типо ритма что-ли? да и даже на кмд больше 185 винта не стояло!а от 200 эт уже почти пилотажный получается........=)в общем! строим по пачке" драконов "поставим на них по ритму или дизельному метеору ,деревянные винты!и вперед=-D!!!!!!!!!!!
У каждого свой путь
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
А как вам такое продолжение темы Faira15 F2D c задним всасыванием - резиновый клапан ?
идущий по следу не бывает первым !
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Всасывание взад
красиво ,клапан красивый - а чистота предельная этого клапана ? 12000- 15000 - так кому это надо ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
чИстота или чАстота?zipa писал(а):красиво ,клапан красивый - а чистота предельная этого клапана ? 12000- 15000 - так кому это надо ?
Андрей Кляус
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
Чисто для информации - на трековых байках стоят лепестковые клапана огромных размеров и работают до 20000 об/минzipa писал(а):красиво ,клапан красивый - а чистота предельная этого клапана ? 12000- 15000 - так кому это надо ?
идущий по следу не бывает первым !
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
Может Вам в свете последних закидонов от ФАИ по поводу шума, стоит поработать над увеличением хода поршня, чтобы можно было бОльший винт ставить?
Как раз и обороты упадут до нужного диапазона
Как раз и обороты упадут до нужного диапазона
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
нет такой зависимости - больше ход/меньше обороты
просто при большом ходе максимальные обороты падают из-за инерционных сил ШПГ
моторы со средним и коротким ходом имеют такой же вращающий момент (ну скажем очень близкий) как и длинноходный мотор
так что нет нужды менять ход из-за большого пропеллера.
соотношение ход/диаметр выбирается из условия минимальной массы ШПГ вцелом, и это соотношение уже давно оптимизировано в диапазоне 0,9...1,1
ход14/ф15=0,933, что вполне попадает в этот диапазон.
что касается частоты сферического лепесткового клапана - расчеты собственной частоты колебаний с помощью конструкторской программы SolidWorks
дали частоту 860 герц (51600 об/мин)
просто при большом ходе максимальные обороты падают из-за инерционных сил ШПГ
моторы со средним и коротким ходом имеют такой же вращающий момент (ну скажем очень близкий) как и длинноходный мотор
так что нет нужды менять ход из-за большого пропеллера.
соотношение ход/диаметр выбирается из условия минимальной массы ШПГ вцелом, и это соотношение уже давно оптимизировано в диапазоне 0,9...1,1
ход14/ф15=0,933, что вполне попадает в этот диапазон.
что касается частоты сферического лепесткового клапана - расчеты собственной частоты колебаний с помощью конструкторской программы SolidWorks
дали частоту 860 герц (51600 об/мин)
идущий по следу не бывает первым !