Свеча "RafaelTube"

Аватара пользователя
Raf
Ответов>10
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 11:08 am
Фамилия: Unruh
Имя: Rafael
Отчество: Ismailovich
Дата рождения: 22.12.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Villingen-Schwenningen, Germany

Свеча "RafaelTube"

Сообщение Raf »

Новые запатентированые свечи для ф2д . Свеча вместо спирали имеет трубку из сплава платины. Свечи произведены в Германии и могут быть высланы в Россию. Для свечи нужен специальный прикуриватель который тоже может быть приобретен или сделан самостоятельно.
Вложения
1 Blatt neu internet.jpg
3 Blatt Erfahrungen.jpg
4 Blatt  Starter internet.JPG
5 Blatt  Akku.JPG
12 Blatt Preisliste.jpg
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение zipa »

мир не стоит на месте - интересно про ральные отзывы - есть ли реальный плюс и в чем
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
evgen151
Ответов>1000
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 2:37 pm
Фамилия: Галиуллин
Имя: Евгений
Отчество: Раисович
Страна, город: Тольятти
Дата рождения: 02.12.1970
Дата начала занятий спортом: 01.09.1988
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение evgen151 »

Самарские и многие Московские спортсмены уже год как летают на таких свечах.
Отзывы только положительные.
Большая благодарность Рафаэлю !!!
Аватара пользователя
starmeh
Ответов>100
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
Фамилия: Макаркин
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия Химки
Дата рождения: 15.02.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0992
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Химки Московская обл.

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение starmeh »

При всём уважении к Вам Евгений Раисович, не вводите людей в заблуждение!(((
Отзывы в основном положительные,но:
1. Свеча пока весьма дорога, как в приобретении так в обслуживании( специальные акб и т.п.)
2. При мне было как минимум 3 отказа за этот сезон( это только что я точно видел) в следствии разрушения изолятора ( разгерметизация).
3. Прищепка требует постоянной чистки контактов ( токи возросли и слабый контакт уже не догревает свечку).
4. Ввиду сильно возросших токов оригинальный АКБ- накальник быстро разряжается, иногда на день не хватает...
5.К сожалению уже были случаи высыпания трубки...
Вот небольшая ложка дёгтя к тому мёду что про нее говорили и говорят (вечная свеча и тому подобное).
Рафаэль кстати в курсе проблем и что-то пытается исправить.

С уважением к коллегам по спорту,Макаркин Андрей.
Аватара пользователя
Raf
Ответов>10
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 11:08 am
Фамилия: Unruh
Имя: Rafael
Отчество: Ismailovich
Дата рождения: 22.12.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Villingen-Schwenningen, Germany

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение Raf »

evgen151 писал(а): Сб окт 07, 2023 8:11 am Самарские и многие Московские спортсмены уже год как летают на таких свечах.
Отзывы только положительные.
Большая благодарность Рафаэлю !!!
Большое спасибо Евгений за отзыв.
Аватара пользователя
Raf
Ответов>10
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 11:08 am
Фамилия: Unruh
Имя: Rafael
Отчество: Ismailovich
Дата рождения: 22.12.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Villingen-Schwenningen, Germany

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение Raf »

starmeh писал(а): Вс окт 08, 2023 1:10 am При всём уважении к Вам Евгений Раисович, не вводите людей в заблуждение!(((
Отзывы в основном положительные,но:
1. Свеча пока весьма дорога, как в приобретении так в обслуживании( специальные акб и т.п.)
2. При мне было как минимум 3 отказа за этот сезон( это только что я точно видел) в следствии разрушения изолятора ( разгерметизация).
3. Прищепка требует постоянной чистки контактов ( токи возросли и слабый контакт уже не догревает свечку).
4. Ввиду сильно возросших токов оригинальный АКБ- накальник быстро разряжается, иногда на день не хватает...
5.К сожалению уже были случаи высыпания трубки...
Вот небольшая ложка дёгтя к тому мёду что про нее говорили и говорят (вечная свеча и тому подобное).
Рафаэль кстати в курсе проблем и что-то пытается исправить.

С уважением к коллегам по спорту,Макаркин Андрей.
Большое спасибо Андрей за отзыв.
Всё что ты написал так и есть в действительности.
После года работы свечи у разных пилотов как в России так и в Европе собралось очень много информации по эксплуатации свечи. Как Андрей и написал были случаи разгерметизации корпуса, сейчас свеча ещё дополнительно герметезируется, были случаи выпаданий трубки, сейчас оптимированна сварка между трубкой и электродами.Так же был замечено что трубка выпадала или происходило разрушение трубки в основном на новых моторах или с новой парой. Мной был проведен опыт с новой парой для изучения эффекта разрушения. Новая пара довольно долго до полной обкатки гонит от поршня сплав алюминия с кремнием, алюминий и кремний попадая на раскаленный сплав платины , создают новый сплав у которого очень сильно понижается температура плавления примерно до 800 °С ( температура плавления платины 1768°С), именно при таких условиях происходит разрушение трубки или мест сварки трубки и электрода. От такого эфекта не застрахованна конечно и нормальная свеча. Все свечи которые выходят из строя заменяются мной бесплатно. Насчет прикуривателя Андрей полностью прав что свеча потребляет большое колличество энергии и прикуриватель нужно каждый день заряжать. Из опыта немецкой команды если у одного пилота есть 2 прикуривателя то их хватает на 1 день соревнований вместе с подлётами. Мы все заряжаем утром перед стартами. Если одним прикуривателем пользуются несколько пилотов то да конечно может на 1 день не хватить. Некоторые пилоты допустим из Дании сделали 3 Прикуривателя с 4 х Акку, на 6 пилотов. Разрядку прикуривателя они тестируют с Вольтметром под нагрузкой. Контакты на прищепке конечно должны всегда быть чистыми и обезжиренными, так как бежит ток до 20 Ампер. Насчет срока службы, конечно ничего нет вечного тем более в воздушном бою, но если мотор не гонит алюминий от поршня или с других мест, нет сильной вибрации мотора, не попадет грязь в мотор, то свеча стоит очень долго, считать колличество полетов с 1 одной свечой не всегда просто плюс и при достижении определенного числа полета многие перестают это делать. Из опыта некоторых пилотов есть налёт больше 100 полётов на 1 свече. Из личного опыта и опыта одного из пилотов из немецкой команды на каждой свече в данный около 60 полётов , свечи так же дальше в эксплуатации.
Аватара пользователя
Raf
Ответов>10
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 11:08 am
Фамилия: Unruh
Имя: Rafael
Отчество: Ismailovich
Дата рождения: 22.12.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Villingen-Schwenningen, Germany

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение Raf »

Raf писал(а): Вс окт 08, 2023 5:32 pm
starmeh писал(а): Вс окт 08, 2023 1:10 am При всём уважении к Вам Евгений Раисович, не вводите людей в заблуждение!(((
Отзывы в основном положительные,но:
1. Свеча пока весьма дорога, как в приобретении так в обслуживании( специальные акб и т.п.)
2. При мне было как минимум 3 отказа за этот сезон( это только что я точно видел) в следствии разрушения изолятора ( разгерметизация).
3. Прищепка требует постоянной чистки контактов ( токи возросли и слабый контакт уже не догревает свечку).
4. Ввиду сильно возросших токов оригинальный АКБ- накальник быстро разряжается, иногда на день не хватает...
5.К сожалению уже были случаи высыпания трубки...
Вот небольшая ложка дёгтя к тому мёду что про нее говорили и говорят (вечная свеча и тому подобное).
Рафаэль кстати в курсе проблем и что-то пытается исправить.

С уважением к коллегам по спорту,Макаркин Андрей.
Большое спасибо Андрей за отзыв.
Всё что ты написал так и есть в действительности.
После года работы свечи у разных пилотов как в России так и в Европе собралось очень много информации по эксплуатации свечи. Как Андрей и написал были случаи разгерметизации корпуса, сейчас свеча ещё дополнительно герметезируется, были случаи выпаданий трубки, сейчас оптимированна сварка между трубкой и электродами.Так же был замечено что трубка выпадала или происходило разрушение трубки в основном на новых моторах или с новой парой. Мной был проведен опыт с новой парой для изучения эффекта разрушения. Новая пара довольно долго до полной обкатки гонит от поршня сплав алюминия с кремнием, алюминий и кремний попадая на раскаленный сплав платины , создают новый сплав у которого очень сильно понижается температура плавления примерно до 800 °С ( температура плавления платины 1768°С), именно при таких условиях происходит разрушение трубки или мест сварки трубки и электрода. От такого эфекта не застрахованна конечно и нормальная свеча. Все свечи которые выходят из строя заменяются мной бесплатно. Насчет прикуривателя Андрей полностью прав что свеча потребляет большое колличество энергии и прикуриватель нужно каждый день заряжать. Из опыта немецкой команды если у одного пилота есть 2 прикуривателя то их хватает на 1 день соревнований вместе с подлётами. Мы все заряжаем утром перед стартами. Если одним прикуривателем пользуются несколько пилотов то да конечно может на 1 день не хватить. Некоторые пилоты допустим из Дании сделали 3 Прикуривателя с 4 х Акку, на 6 пилотов. Разрядку прикуривателя они тестируют с Вольтметром под нагрузкой. Контакты на прищепке конечно должны всегда быть чистыми и обезжиренными, так как бежит ток до 20 Ампер. Насчет срока службы, конечно ничего нет вечного тем более в воздушном бою, но если мотор не гонит алюминий от поршня или с других мест, нет сильной вибрации мотора, не попадет грязь в мотор, то свеча стоит очень долго, считать колличество полетов с 1 одной свечой не всегда просто плюс и при достижении определенного числа полета многие перестают это делать. Из опыта некоторых пилотов есть налёт больше 100 полётов на 1 свече. Из личного опыта и опыта одного из пилотов из немецкой команды на каждой свече в данный около 60 полётов , свечи так же дальше в эксплуатации.
Вложения
Примеры нароста алюминия от поршня на трубке
Примеры нароста алюминия от поршня на трубке
Примеры нароста алюминия от поршня на трубке
Примеры нароста алюминия от поршня на трубке
WhatsApp Image 2023-10-08 at 16.18.08 (1).jpeg (8.43 КБ) 6117 просмотров
Аватара пользователя
Raf
Ответов>10
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 11:08 am
Фамилия: Unruh
Имя: Rafael
Отчество: Ismailovich
Дата рождения: 22.12.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Villingen-Schwenningen, Germany

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение Raf »

Raf писал(а): Вс окт 08, 2023 5:32 pm
starmeh писал(а): Вс окт 08, 2023 1:10 am При всём уважении к Вам Евгений Раисович, не вводите людей в заблуждение!(((
Отзывы в основном положительные,но:
1. Свеча пока весьма дорога, как в приобретении так в обслуживании( специальные акб и т.п.)
2. При мне было как минимум 3 отказа за этот сезон( это только что я точно видел) в следствии разрушения изолятора ( разгерметизация).
3. Прищепка требует постоянной чистки контактов ( токи возросли и слабый контакт уже не догревает свечку).
4. Ввиду сильно возросших токов оригинальный АКБ- накальник быстро разряжается, иногда на день не хватает...
5.К сожалению уже были случаи высыпания трубки...
Вот небольшая ложка дёгтя к тому мёду что про нее говорили и говорят (вечная свеча и тому подобное).
Рафаэль кстати в курсе проблем и что-то пытается исправить.

С уважением к коллегам по спорту,Макаркин Андрей.
Большое спасибо Андрей за отзыв.
Всё что ты написал так и есть в действительности.
После года работы свечи у разных пилотов как в России так и в Европе собралось очень много информации по эксплуатации свечи. Как Андрей и написал были случаи разгерметизации корпуса, сейчас свеча ещё дополнительно герметезируется, были случаи выпаданий трубки, сейчас оптимированна сварка между трубкой и электродами.Так же был замечено что трубка выпадала или происходило разрушение трубки в основном на новых моторах или с новой парой. Мной был проведен опыт с новой парой для изучения эффекта разрушения. Новая пара довольно долго до полной обкатки гонит от поршня сплав алюминия с кремнием, алюминий и кремний попадая на раскаленный сплав платины , создают новый сплав у которого очень сильно понижается температура плавления примерно до 800 °С ( температура плавления платины 1768°С), именно при таких условиях происходит разрушение трубки или мест сварки трубки и электрода. От такого эфекта не застрахованна конечно и нормальная свеча. Все свечи которые выходят из строя заменяются мной бесплатно. Насчет прикуривателя Андрей полностью прав что свеча потребляет большое колличество энергии и прикуриватель нужно каждый день заряжать. Из опыта немецкой команды если у одного пилота есть 2 прикуривателя то их хватает на 1 день соревнований вместе с подлётами. Мы все заряжаем утром перед стартами. Если одним прикуривателем пользуются несколько пилотов то да конечно может на 1 день не хватить. Некоторые пилоты допустим из Дании сделали 3 Прикуривателя с 4 х Акку, на 6 пилотов. Разрядку прикуривателя они тестируют с Вольтметром под нагрузкой. Контакты на прищепке конечно должны всегда быть чистыми и обезжиренными, так как бежит ток до 20 Ампер. Насчет срока службы, конечно ничего нет вечного тем более в воздушном бою, но если мотор не гонит алюминий от поршня или с других мест, нет сильной вибрации мотора, не попадет грязь в мотор, то свеча стоит очень долго, считать колличество полетов с 1 одной свечой не всегда просто плюс и при достижении определенного числа полета многие перестают это делать. Из опыта некоторых пилотов есть налёт больше 100 полётов на 1 свече. Из личного опыта и опыта одного из пилотов из немецкой команды на каждой свече в данный около 60 полётов , свечи так же дальше в эксплуатации.
Вложения
Датский прикуриватель тест напряжения
Датский прикуриватель тест напряжения
Датский прикуриватель
Датский прикуриватель
Датский прикуриватель
Датский прикуриватель
Датский прикуриватель
Датский прикуриватель
Аватара пользователя
starmeh
Ответов>100
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
Фамилия: Макаркин
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия Химки
Дата рождения: 15.02.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0992
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Химки Московская обл.

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение starmeh »

Спасибо Рафаэлю за объективный и честный ответ на мой пост!
Целью поста было не обвинить производителя в недоработках , а указать на них другим пользователям данного девайса. Безусловно эта свеча достаточно удачная разработка позволяющая снять с мотора больше мощности при правильной настройке. Свеча Нельсона в эксплуатации более 30(!) лет в начале пути да и в дальнейшем имела немало проблем. Но на конец 80-х прошлого века это был прорывной девайс, а сейчас просто считается классическим( в кордовом бою как минимум). Надеюсь с "трубкой" всё будет аналогично)))

С уважением, Макаркин Андрей.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение zipa »

не ради брюзжания , а в общих интересах и не за плохо -хорошо - а почему ?
Что то не понял - это что за пары так грязь гонят ? это раз . второе- а что новые пары надо обязательно на все деньги и на этой экзотике обкатывать ? . и три - каким образом определен состав металла на трубке, что как бы уродует конструкцию ? что то все как то не очень во все это верится - по мне так другое - разбиратся надо корректно , а не обьяснения искать -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
starmeh
Ответов>100
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
Фамилия: Макаркин
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия Химки
Дата рождения: 15.02.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0992
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Химки Московская обл.

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение starmeh »

Дядя Саша приветствую!
Для начала попытаюсь объяснить смысл этого девайса( как я это понимаю) , если в чём-то ошибусь Рафаэль поправит.
Свеча в калильном двигателе является инициатором горения топливо-воздушной смеси и катализатором позволяющим дожигать как можно большее количество смеси. КПД работы катализатора зависит от трёх составляющих: первое материал в нашем случае платина( лучше пока не нашли) , площадь поверхности контакта со смесью и наконец возможность противостоять нагрузкам кинетическим и температурным. Материал катализатора в данном случае трубчатого аналогичный по составу проволоке спиралей-сплав платины 75-80%(в случае с трубкой возможно больше) с иридием,родием ,родием и другими металлами платиновой группы необходимых для придания сплаву жёсткости чтобы противостоять нагрузкам. Работает катализатором только платина , но этот металл в чистом виде слишком мягкий. В случае с трубкой Рафаэль улучшил два, как минимум ,компонента .Первое площадь омовения-обдува катализатора по сравнению со спиралью возросла,второе жёсткость трубки конструктивно значительно выше спиральки, соотвественно можно сильнее дожать мотор без ущерба катализатору.Качество дожига возросло ,отсюда прирост мощности. Кроме того материал трубки ввиду возросшей прочности может содержать больше платины в процентах, что тоже на пользу горению ( но это только предположение). Теперь о минусах возникших вместе с плюсами. Площадь проходного сечения трубки как контакта возросла в несколько раз по сравнению с проволокой, отсюда токи разогрева 18-26(!) ампер вместо привычных 2-3.Площадь контакта со смесью тоже возросла для горения это хорошо, но в смеси особенно во время обкатки или глубокого износа присутствуют металлические частицы ( это неизбежно идёт притирка материалов пары или пара и подшипники уже разрушаются).Площадь их улавливания на катализаторе тоже возросла-это уже минус.

Надеюсь ответил на вопросы.
С уважением, Макаркин Андрей.
P.S. Всё вышесказанное МОЁ понимание работы этой свечи, если ошибаюсь поправьте)))
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение zipa »

многое из сказанного по мягче - спорно - что прочнее - да - и это по мне главное - что температуру разогрева как бы лучше держит и процесс катализации более стабилен - тоже да - но остльное спорно - как всегда присутствует много - НО . а в нашем деле только на противоречиях и выигрывают , мне больше грязь что как бы образуется - вот это мне не понятно -хорошие пары в наших моторчиках практически очень мало пылят грязью .
в прошлой жизни были похожие работы и именно с торца были отлажения непонятные в начале - так при хорошем изучении под мелкоскопом электрода было установлено - эти отложения являются продуктами температурной эррозии , а может и термохимической электрода, вся трубка электрода была как мышами погрызена - выход был найден - гальваническое покрытие трубки электрода более стойкими металлами - надо подбирать - у нас получилось с родием - делали нам ювелиры готовый весь электрод вместе с креплением
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Vysota
Ответов>250
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 12:04 pm
Фамилия: Vysota
Имя: Павел
Отчество: Владимирович Наркевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 28.03.1964
Дата начала занятий спортом: 08.08.1988
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение Vysota »

Всем Добрый День !
Вопрос : Если все о чем здесь было написано правда, то почему на свечных системах - "трубках" не летают скоростники ?
Недавно я пообщался с одним серьезным ученым, который занимается катализаторами, термо-газодинамикой ДВС, и системами воспламенения топливных смесей в одно-двухцинидровых двигателях. Его мнение о "трубке" я записал дословно :... " .. Данная система не эффективна, потому что поток топливно-эмульсионной смеси блокируется непроходимостью точкой сжатия разницы границ высокого и низкого давления в эпицентре "взрыва" и промежуточного ( внешнего) контура накаливания, а так же из-за отсутствия перетока избыточного давления воспламеняемых газов, что характерно для спиралей накаливания ( к коим относятся и системы "плоскостная улитка", активно применяемых в "пистонах" фирмы "Глоби". Он утверждает, что температурная циркуляция каталитического процесса воспламеняемых жидкостей, которые при сжатии превращаются в концентрированную субстанцию кинетической энергии , является основой стабильной работы одно-двухцилиндрового ДВС. Так же он рекомендует использовать не симметричную платиновую трубку, а профилированную по принципу "диффузора" с сегментальными отверстиями или ячейками, по принципу "спирали с перемычками жесткости".... т.е. грубо говоря насверлить ( или прожечь на лазерной установке) в трубке отверстия, через которые воспламеняемые газы станут циркулировать внутри камеры сгорания, создавая более эффективный поток, а саму трубку прокатать на профильной оправке, как скоростники катают резонансные трубы....
Для того, что бы соглашаться или не соглашаться с мнением этого человека, необходимо провести ряд экспериментов с профилированием сечения "трубки" и градацией сегментальных отверстий с количеством ячеек. Так же он обратил внимание на работу каналов продувки двигателя, особенно бустерных каналов и выхлопного отверстия. Насколько я понял, это так же влияет на расположение и симметричность позиционирования "факела" сгорания, что характерно видно на торцевой поверхности поршня : как правило, при хорошей работе "факел" распологается в сторону выхлопа, что видно по нагару и налётообразованию органического или керамического слоя.
Когда наша рабочая группа "Высота" проектировала конструкции российских авиамодельных двигателей компании "Мастер Моторс": "MMRU, "Феникс","Мастер - Высота-Россия", и крайнюю экспериментальную разработку компании "Вигстар" -" двигатель Swift", мы не прислушивались к советам этого ученого, о чем теперь сильно сожалеем... все его советы и рекомендации были очень актуальны и полезны..., что неоднократно подтверждал многократный Рекордсмен-скоростник, Заслуженный и Великий двигателестроитель, наш Большой Друг Анатолий Васильевич Коханюк...
Вложения
Коханюк и Большаков.jpg
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение zipa »

спасибо за информацию - мутная эта история - возможны факторы нам не известные и не понятные - когда все на грани лезвия ножа - проблемы могут быть очень большие и маленькие - все новое призрачно - по мне - использавать нужно и надо - а вот время покажет и результаты тоже .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
evgen151
Ответов>1000
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 2:37 pm
Фамилия: Галиуллин
Имя: Евгений
Отчество: Раисович
Страна, город: Тольятти
Дата рождения: 02.12.1970
Дата начала занятий спортом: 01.09.1988
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Свеча "RafaelTube"

Сообщение evgen151 »

Raf писал(а): Вс окт 08, 2023 5:32 pm
starmeh писал(а): Вс окт 08, 2023 1:10 am При всём уважении к Вам Евгений Раисович, не вводите людей в заблуждение!(((
Отзывы в основном положительные,но:
1. Свеча пока весьма дорога, как в приобретении так в обслуживании( специальные акб и т.п.)
2. При мне было как минимум 3 отказа за этот сезон( это только что я точно видел) в следствии разрушения изолятора ( разгерметизация).
3. Прищепка требует постоянной чистки контактов ( токи возросли и слабый контакт уже не догревает свечку).
4. Ввиду сильно возросших токов оригинальный АКБ- накальник быстро разряжается, иногда на день не хватает...
5.К сожалению уже были случаи высыпания трубки...
Вот небольшая ложка дёгтя к тому мёду что про нее говорили и говорят (вечная свеча и тому подобное).
Рафаэль кстати в курсе проблем и что-то пытается исправить.

С уважением к коллегам по спорту,Макаркин Андрей.
Большое спасибо Андрей за отзыв.
Всё что ты написал так и есть в действительности.
После года работы свечи у разных пилотов как в России так и в Европе собралось очень много информации по эксплуатации свечи. Как Андрей и написал были случаи разгерметизации корпуса, сейчас свеча ещё дополнительно герметезируется, были случаи выпаданий трубки, сейчас оптимированна сварка между трубкой и электродами.Так же был замечено что трубка выпадала или происходило разрушение трубки в основном на новых моторах или с новой парой. Мной был проведен опыт с новой парой для изучения эффекта разрушения. Новая пара довольно долго до полной обкатки гонит от поршня сплав алюминия с кремнием, алюминий и кремний попадая на раскаленный сплав платины , создают новый сплав у которого очень сильно понижается температура плавления примерно до 800 °С ( температура плавления платины 1768°С), именно при таких условиях происходит разрушение трубки или мест сварки трубки и электрода. От такого эфекта не застрахованна конечно и нормальная свеча. Все свечи которые выходят из строя заменяются мной бесплатно. Насчет прикуривателя Андрей полностью прав что свеча потребляет большое колличество энергии и прикуриватель нужно каждый день заряжать. Из опыта немецкой команды если у одного пилота есть 2 прикуривателя то их хватает на 1 день соревнований вместе с подлётами. Мы все заряжаем утром перед стартами. Если одним прикуривателем пользуются несколько пилотов то да конечно может на 1 день не хватить. Некоторые пилоты допустим из Дании сделали 3 Прикуривателя с 4 х Акку, на 6 пилотов. Разрядку прикуривателя они тестируют с Вольтметром под нагрузкой. Контакты на прищепке конечно должны всегда быть чистыми и обезжиренными, так как бежит ток до 20 Ампер. Насчет срока службы, конечно ничего нет вечного тем более в воздушном бою, но если мотор не гонит алюминий от поршня или с других мест, нет сильной вибрации мотора, не попадет грязь в мотор, то свеча стоит очень долго, считать колличество полетов с 1 одной свечой не всегда просто плюс и при достижении определенного числа полета многие перестают это делать. Из опыта некоторых пилотов есть налёт больше 100 полётов на 1 свече. Из личного опыта и опыта одного из пилотов из немецкой команды на каждой свече в данный около 60 полётов , свечи так же дальше в эксплуатации.
...продолжаем разговор.
Свеча действительно неплоха против классической, а выше оговоренные нюансы эксплуатации это тоже своего рода накопительный опыт.
Алексей Ивакин ( Самара) на турнире сильнейших стал вторым. Летал на свечах Рафаэля.
Ответить

Вернуться в «Предложения производителей»