Страница 1 из 1

Оформление разрядов F1E (F1N)

Добавлено: Пн окт 30, 2023 11:18 am
pavelgrishin
Добрый день. Работаю руководителем авиамодельного кружка и регулярно организовываю муниципальные соревнования для школьников по зальным моделям, в том числе по F1E (F1N). Есть возможность подавать представления на оформление разрядов детям.
Нашел документ Минспорта России от 11 января 2022 года. №6
Приложение №1
Нормы, требования и условия выполнения разрядов по виду спорта «авиамодельный спорт».
На странице 39 в шестой строке наш случай. Седьмая и восьмая колонки с цифрами 1 и 70% относятся к норме 1-го юношеского разряда. Следующие две колонки ко 2 разряду и т.д. Ниже со звездочкой условие.
Вопрос:
От какого значения вычисляются проценты? Что означает «максимально возможное»?

Re: Оформление разрядов F1E (F1N)

Добавлено: Вт ноя 28, 2023 6:02 pm
ynaloev
Павел. Максимально возможным будет следующее: если в Регламенте соревнований обозначено проведение к примеру 5 основных туров, а максимум полёта в туре обозначено 1 минута (60 секунд), а соответственно 1 секунда= 1 очко, то в итоге максимально возможный результат в основных турах соревнований будет 60х5 = 300 очков. Для выполнения 1 юн. разряда надо налетать не менее 210 очков (секунд) т.е не менее 70% от максимально возможного. Имеется в виду именно максимальный результат в основных турах, т.к дополнительные туры проводятся для определения победителей и призёров.

Re: Оформление разрядов F1E (F1N)

Добавлено: Вс дек 03, 2023 7:29 pm
pavelgrishin
Здравствуйте, Юрий. Эта логика мне понятна. Я летаю F-3J, где именно такой подсчет процентов за отборочные туры. Мне не понятно другое, как данную схему подсчета процентов применить в классе моделей F-1E (F-1N)? Не могу найти для класса зальных планеров на продолжительность чему равен МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. (есть только высота до потолка зала :( )
С уважением, Павел

Re: Оформление разрядов F1E (F1N)

Добавлено: Сб дек 23, 2023 5:52 pm
ynaloev
Здравствуйте Павел. Я, честно говоря, ни чего не знаю о правилах и методике проведения соревнований и подсчёте очков для определения победителя и призёров, но думаю максимальный результат какой то должен быть, либо за один полёт, либо максимум в туре, либо как-то ещё. Мы же понимаем, что планировать вечно ничего не будет, а если модель может находится в полёте очень долго, то скорее всего есть максимальное ограничение в правилах. Ну а дальше по приведённому выше принципу.

Re: Оформление разрядов F1E (F1N)

Добавлено: Сб дек 23, 2023 6:01 pm
ynaloev
В любом случае если этот класс существует как зальные планера на продолжительность полёта, то значит определяющим фактором должно быть время полёта. Соответственно должны быть где то прописаны и условия подсчёта очков. Я конечно извиняюсь, возможно пытаюсь объяснить ваш вопрос понятным для других (в частности свободников) классов моделей, но думаю, что логика должна быть схожей.

Re: Оформление разрядов F1E (F1N)

Добавлено: Вс дек 24, 2023 9:05 pm
pavelgrishin
Да я тоже думаю, что все просто. Переделали старый класс F-1E в новый F-1N, а разрядные нормы остались старые. Надо спросить у Першина, кажется он занимался планерами с магнитным управлением.

Re: Оформление разрядов F1E (F1N)

Добавлено: Ср янв 17, 2024 2:05 pm
pavelgrishin
На финальных соревнованиях F3E трое ребят выполнили норму 3ю разряда. Оформил документы и подал на оформление в Управу, ждем результат.

Re: Оформление разрядов F1E (F1N)

Добавлено: Ср янв 17, 2024 7:37 pm
pavelgrishin
Ошибся, конечно же F-1E

Re: Оформление разрядов F1E (F1N)

Добавлено: Ср янв 24, 2024 2:16 pm
pavelgrishin
Все получилось! Вышли приказы "О присвоении разрядов ЕВСК" трем участникам финальных соревнований. На февральских соревнованиях торжественно вручим оформленные зачетки и значки 3ю разряда.
Спасибо всем за помощь, будем продолжать работу в этом направлении...