Нормативно-правовая база "Воздушного боя"

Модератор: Александр Пугаченко

Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

[quote="Alex_usa"][Вы бы ради интереса, попробовали бы поставить такую рацию на самолет и посмотреть что с ней станет после первого же падения. Могу сказать что можно будет сразу отправлять это в ремонт настравивать заново конутра.

Рация то ведь в руках судей должна быть, а не на моделе. А вот чем и как залить плату приёмника с контурами, каким губчато аммортизирующим диэлектрическим веществом, чтобы при таких серьёзных падениях усё выдерживало и не сбивалось, вот это ведь и просил бы придумать как раз именно Вас или хотябы сделать свои предложения как это и чем сделать. Ведь Ваш приёмник тоже подвержен этой же нагрузки при падении. И именно о Вашей же системе электронной как наиболее надежной говорит Павел я так понял. Может что вместе придумаем? Вы согласны с тем, что передатчик в ручке не нужен и лучше передать эту функцию принудительной остановки двигателя именно четверым людям как более надежному чем одному передатчику в ручке?
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

Ну понаписали :D , от инфы мозг кипит.
Юра, идея твоя не плохая, но нереальная, не путай радиосвязь голосовую и ту что нам нужно, как радиолетчеГ который после временной завязки с боем ушел в радио и прошел всю кухню с кварцами, сканерами и в итоге летаю на 2,4Ггц заявляю: гемор будет огромный!
1) кварц боится ударов и пр. мех. воздействий
2) есть в приемнике такая штука которая называется пъезофильтр, тоже очень боится тряски и ударов и вибраций тем более.
3)приемники на ДВСах пакуют в поролон и чем его больше тем лучше, но там есть фюзель в котором места дофига, а у нас???
4) приемник АМ\ФМ воспримет сигнал в канале самый мощьный и то машинки пляшут и дергаются, как ты собираешься 4мя передатчиками рулить одним приемником??? через пропадание сигнала??? придется гасить сразу 4 передатчика.
5) если рассматривать 2,4Ггц, то нельзя забиндить приемник на 2 передатчика, а тем более на 4!!! это не возможно техноогически и в агоритме привязки футабы и в спектруме тем более
6) за колхозным имуществом никто слетить не будет.
7) волокита с настройкой аппы даже с синтезатором это не 5 секунд.
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

UGRASS писал(а): Рация то ведь в руках судей должна быть, а не на моделе.
Ну я и имел ввиду приемную часть - которая на модели.
UGRASS писал(а): А вот чем и как залить плату приёмника с контурами, каким губчато аммортизирующим диэлектрическим веществом, чтобы при таких серьёзных падениях усё выдерживало и не сбивалось, вот это ведь и просил бы придумать как раз именно Вас или хотябы сделать свои предложения как это и чем сделать. Ведь Ваш приёмник тоже подвержен этой же нагрузки при падении.
Скажу так - у меня не получилось. При наличии контуров (катушек) чем их не заливай - настройка после падения уходит.
Поэтому в нашем АО (это ведь по сути тоже приемник) нет никаких катушек вообще, только пьезофильтр о котором Лерик упоминал.
UGRASS писал(а): И именно о Вашей же системе электронной как наиболее надежной говорит Павел я так понял. Может что вместе придумаем? Вы согласны с тем, что передатчик в ручке не нужен и лучше передать эту функцию принудительной остановки двигателя именно четверым людям как более надежному чем одному передатчику в ручке?
Я согласен - более того в проекте новых правил есть пункт что выключение АО может производиться по радио.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Lerik писал(а): кварц боится ударов и пр. мех. воздействий.
В носимых радиостанциях используется программируемый синтезатор частот, а не кварц. Следовательно и на приемнике тоже.
2) есть в приемнике такая штука которая называется пъезофильтр, тоже очень боится тряски и ударов и вибраций тем более.
Это задача производителей приемников максимально сделать всё крепким.
3)приемники на ДВСах пакуют в поролон и чем его больше тем лучше, но там есть фюзель в котором места дофига, а у нас???
Размер со спичечный коробок даже я могу сделать приемник вытащив его из рации, но он получится тяжелый, нас не устроит. Это надо отдать на производство профессионалам. Я всего лиш озвучил идею.
4) приемник АМ\ФМ воспримет сигнал в канале самый мощьный и то машинки пляшут и дергаются, как ты собираешься 4мя передатчиками рулить одним приемником??? через пропадание сигнала??? придется гасить сразу 4 передатчика.
ЕСТЬ ХОТЬ ОДНА НЕСУЩАЯ С СУБ ТОНОМ РАЦИИ, ЕСТЬ СРАБАТЫВАНИЕ ОБОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ. То есть нет ни какой постоянной связи от четырех передатчиков изначально. Не усложняй. Нажал кнопку передачи судья любой, заглохли двигатели.
5) если рассматривать 2,4Ггц, то нельзя забиндить приемник на 2 передатчика, а тем более на 4!!! это не возможно техноогически и в агоритме привязки футабы и в спектруме тем более
НАФИГА ЭТОТ РАДИОГЕМОРОЙ ВООБЩЕ НАМ НУЖЕН футабовский.
6) за колхозным имуществом никто следить не будет.
Колхозное имущество (приемники) это расходный материал изначально и стоить будет копейки а не три сотни баксов на каждый АО каждому спортсмену.
7) волокита с настройкой аппы даже с синтезатором это не 5 секунд.

Набрать несущие частоты и субтона на четырех любых рациях и зашить эти частоты с ноутбука в приемники у меня займет максимум пол часа. У кого то это получится из организаторов и быстрее.
Последний раз редактировалось UGRASS Чт ноя 12, 2009 6:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Alex_usa писал(а):[ Вы согласны с тем, что передатчик в ручке не нужен и лучше передать эту функцию принудительной остановки двигателя именно четверым людям как более надежному чем одному передатчику в ручке?
Я согласен - более того в проекте новых правил есть пункт что выключение АО может производиться по радио.[/quote]

Замечательно. База надежного приемника у Вас есть. Осталось только предложить организаторам свои четыре передатчика судьям в руки. В связи с возможностью использования более дешевых чипов приемника так как не нужно умная особо логика и задачи, только на прием мошного сигнала от мощного передатчика, стоимость самих приемников ведь по идее должна быть у Вас уже не высокой ведь, особенно с учетом большого заказа. Как Вы считаете сколько может стоить вот такой простенький приёмничек и сколько исполнительный элемент остановки. Может ли со временем приемник по цене действительно являтся расходным материалом?
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

Пъезофильтр это деталь которая не делается паяльником :D , от производителя приемника она не зависит, самый маленький приемыш это 1\4 спичечного коробка из тех что я видел.

ты предлогаешь 4 канала замкнуть на 1 команду???

есть предложение по денежному вопросу http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=924&start=75
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

UGRASS писал(а):
Замечательно. База надежного приемника у Вас есть. Осталось только предложить организаторам свои четыре передатчика судьям в руки.
Приемник который испоьзуется в АО для этой цели использовать не получится. Он аддаптирован для работы по кордам на гораздо более низкой частоте.
UGRASS писал(а): Как Вы считаете сколько может стоить вот такой простенький приёмничек и сколько исполнительный элемент остановки. Может ли со временем приемник по цене действительно являтся расходным материалом?
Думаю что может. Надо смотреть в сторону готовых сборок, в которых все необходимое интегрировано в одной микросхеме. Сколько может стоить такое устройство - на вскидку сказать не смогу,  нужно изучить вопрос более подробно
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

это кордовый класс или радио?
Афиян Эдуард
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

АФИЯН ЭДУАРД писал(а):это кордовый класс или радио?
Когда как. Пока на кордах летает то кордовый. Когда отрывается - становится свободнолетающим к тому же неуправляемым.
Тогда уж пусть будет радиоуправляемым чем вообще неуправляемым
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

Саша надо всю эту дурь остановить иначе не бойцов не будет не судей в этом классе. молодёжи и так мало и останутся одни старпёры с баблом а потом после вас летать не кому будет и умрёт этот класс.
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

Эдик, за 30 лет не умер и сейчас не умрет, открой книжку Киселева и почитай там про АО, баки, тюненГ двигателей, жил тогда бой и сейчас будет жить. Заставь своих пионеров моторамы фрезеровать как фрезеровали их многие из нас, ан нет на покупных летают??? и сколько из этой массы останется в наших рядах лет через 10???
il45
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Ереклинцев
Имя: Илья
Отчество: Валентинович
Дата рождения: 05.05.1955
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Челябинск

Сообщение il45 »

А может вспомним времена когда команда СТАРТ означала запуск двигателя и начало боя,и на бой выдавалось две ленты и после отруба всей ленты надо было посадить модель и прицепить новую ленту, по истечению минуты после окончания боя начинались начисляться штрафные очки.А ведь всё пережили ,все эти новшевства- давно пережитое старое которое само собой умерло. :roll:
pakhom
Ответов>50
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:10 pm
Фамилия: Пахомов
Имя: Валерий
Отчество: Брониславович
Дата рождения: 31.10.1950
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: С-Пб

Сообщение pakhom »

Умереть-то умерло, а сколько сил ВПУСТУЮ было затрачено?... Пока не поняли "тупые", что это нехорошо? :(
трезвость - норма жизни!
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

[quote="Lerik"]
ты предлогаешь 4 канала замкнуть на 1 команду???

Нет ты не понял Валер, у всех приёмников одна несущая частота и один суб тон опознавания и так же у всех четырех радиостанций носимых тоже одна частота и тот же суб тон. Приемники постоянно на приеме находятся и ждут сигнал несущей частоты от любого передатчика из четырех. Кто первый нажал тот и выключил оба движка, всё ведь просто.
Я предлагаю сделать всё максимально упрощено, при этом максимально надежно и для простых спортсменов и детей приезжающих на соревнование чтобы не нести ни каких дополнительных финансовых расходов и не нужно было уговаривать родителей детей что нужно ещё деньги, а ведь часто начитают думать что ты их уже начинаешь на бабки разводить. Я просто потерял двоих своих перспективных юноши из за дороговизны, один из них кстати был призер Первенства России не только как механик но и пилотом не плохим уже успел стать. Больно терять свой труд и успех детей спортсменов.
На следующий год лучше вообще бы ни чего пока не трогать, ни чего не изменять, те же правила и условия, любые АО как кому нравится, защитная сетка и тем самым дать этот год придумать и начать производить простенькие приемнички с электроклапанами. Я уверен, что если задатся целью и выйти на китайских производителей с техническим заданием сделать каплю как это на играх "денди" или в любой китайской радиуправляемой игрушке машинке с двумя командами (а нам нужна всего одна команда) с готовым программируемым чипиком на любую частоту от 140-450 МГц, АМ, и со стандартными суб тонами то эта платка будет стоить копейки (рублей 150-200 или 5-7$, а если сделать не программируемым, а с фиксированными частотами и суб тоном то ещё дешевле (но тогда хулиганы будут мешать), а уже как и какое питание подать и какую антенку сделать и корпус это было бы плевым делом любому спортсмену. По идее такую платку вообще ни в какой корпус не надо вставлять, пенопласт лобика сам по себе защита и амортизатор от ударов, проводок с антенкой внутрь крыла пусть там мотыляется и аккумуляторик литевый типа от сотового телефона и все премудрости. Главное здесь именно как раз вот этот самый надежный электронный клапан транзита топлива. А по поводу финансовых предложений Валер, так я за любой кипиш кроме голодовки. Надо будет бойкотировать, буду байкотировать со всеми, надо попытаться что то придумать и предложить будем предлагать. Но эти ведь АО всё равно ведь не отменят теперь по любому. Почему нет, можно и нужно нам совместно заказать такой один комплект и пользоваться им тем кто скинулся на стартах и не важно с какой ты команды. Подошел на промер и получил два приёмничка, а кому по кайфу летают на своих автоматах. Конечно будет дешевле купить один комплект на всех. Всё равно ведь придется тратиться на механику или не знаю как там и что удастся решить и выбить для нашей страны Игорю и Евгению. Хотя бы этапы России были без всей этой не своевременной бредятины и то уже хорошо.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Сообщение Shandr »

UGRASS писал(а):.......... Всё равно ведь придется тратиться на механику или не знаю как там и что удастся решить и выбить для нашей страны Игорю и Евгению. Хотя бы этапы России были без всей этой не своевременной бредятины и то уже хорошо.
Юра, вопрос - а собираются ли вообще Игорь и Евгений что-то выбивать для нашей страны? Я чёт так и не врублюсь, или может кто пояснит, где об этом можно узнать? Не видно рвения и ... та вообще ничего не видно, либо я слепну....
Или может всё же надо тебя с Хаткевичем послать, толку больше будет, Вы то хоть действительно биться будете за данный вопрос , готов как могу учавствовать финансово....
В том что моделисты придумают выход не сомневаюсь, но как сказал pakhom выше -. "..а сколько сил ВПУСТУЮ было затрачено?... Пока не поняли "тупые", что это нехорошо? "
Где Вы ребята, или уже в Лозане? Хотелось бы от Вас чуткого руководства...
Ответить

Вернуться в «Судейство и правила»